Митрополит Анастасий Адольфу Гитлеру

Ваше Высокопревосходительство! Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!
Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.
Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на нашей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строительства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.



34637

Огнем и мечем
Патриарх Московский и всея Руси Алексий(Ридегер) Второй сравнивает терроризм с новым язычеством.
"Век нынешний, XXI, заставляет нас выносить на повестку дня такие вопросы, как необратимое искажение духовного сознания, ведущее к всеобщему падению нравственности, распространение неоязычества терроризма", - сказал Патриарх на открытии в храме Христа Спасителя заседания Архиерейского Собора Русской( православной) церкви (РПЦ).
Огнем и мечем Огнем и мечем Огнем и мечем
Паства услышала своего пастыря
Огнем и мечем Огнем и мечем
2310802
B царской Росси господствующие нуждались послушной и мощной армии. Которая смогла бы выполнять функцию палача и в той же мере защитником от вешних угроз.Царским властям создать такую армию без христианского духовенства было невозможно. Христианское духовенство к тому же само было крупнейшим собственником, землевладельцем и заинтересовано в вооружённой защите своих интересов. Общими заботами стараниями господствующих чинов и религии в царской России создается прочный
Союз Креста и Меча.
44031
Огнем и мечем
Давайте посмотрим, что же несёт оно уже в течение почти 1000 лет русским людям на практике, чем наградил нас Владимир равноапостольный?
Попытаемся выяснить, из чего состоит ежедневное «русскоe» «православное » богослужение?
           
Каков удельный вес в нем Ветхого Завета, т.е. чистого иудаизма? Каков удельный вес новозаветных текстов, т.е. иудаизма, реформированного и слегка приглаженного для гоев? И что же русского в этом богослужении, каков его удельный вес?
Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др.
Главной священной книгой иудеев является Ветхий Завет. Главной священной книгой христиан – Библия, состоящая из двух частей – Ветхого Завета (примерно 80% Библии) и Нового Завета (около 20% Библии). Итак, христианство составляет с иудаизмом практически одно общее идеологическое древо, на котором Новый Завет – лишь малые побеги и веточки. На словах христиане веками стараются отмежеваться от иудеев, доказать даже, что они де с ними антиподы, по крайней мере – два качественно различных плода. Христиане даже, не смущаясь своей однодревности с иудеями, сравнивают иудаизм со зловонием, а христианство с ароматом. Но как могут на одном древе соседствовать мерзость и пряность, отрава и лекарство? Уже сам факт сосуществования на одном дереве должен был бы заставить христиан задуматься, но они, к сожалению, не задумываются. Мрачное соседство их не коробит, вонючая смрадная идеология Ветхого Завета – общая для тех и других – их не беспокоит, сплошь преступно-уголовные биографии библейских персонажей и гнусные лики этих уголовников на иконах – их глаз не смущает. Они веками поклоняются этим иудейским ликам, слышат и шепчут с благоговением их иудейские имена и это их слух не оскорбляет. Более того, в честь этих уголовников они сами были наречены и продолжают давать эти имена своим детям и внукам. Произошел парадокс: еврейские имена Иван, Михаил, Мария и т.д. стали считаться чисто русскими, в то время как многие евреи стали Станиславами, Брониславами, Владимирами и Святославами, вызывая тем самым у русских и прочих славян определенные антипатии к своим собственным именам при выборе имен для своих детей. Это тоже один из приемов, как, оплевывая свое, насаждать иудофильство. И указанный парадокс – не случайность, а логическая закономерность христианского иудофильства, христианской интернационализации.

66573