В Ярославской области местный священник установил на храме новые кресты, на которых изображена свастика

В Ярославской области разгорается крупный скандал вокруг небольшой церкви в селении Ведения. Местный священник установил на храме новые кресты, на которых изображена свастика. Церковнослужитель даже не скрывает, что является сторонником русского национального единства, а проще говоря v баркашовцев.
95883
Палачи в рясах или ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИМногие монастыри царской России служили тюрьмами, в которые заключались лица, обвиняемые в религиозном свободомыслии, участники антицерковных движений, а также боровшиеся против самодержавия, против крепостного гнета, участники революционного движения. Монастырское заключение — одно из самых тяжких наказаний, применяемых православной церковью с давних пор. Так, в Никоновской летописи рассказывается, что еще в начале XI в. еретики заключались в погреба архиерейских домов. Но особенно переполнены монастырские тюрьмы были в XVII - XVIII ее., когда выступления против свободомыслия и феодально-помещичьей эксплуатации принимали часто религиозную окраску. Немало лиц, обвиненных в антицерковных и политических выступлениях, содержалось в монастырских казематах и в XIX в.
Самыми страшными из монастырских застенков были земляные тюрьмы. Там держали наиболее опасных для церкви и царизма преступников — «раскольников и церковных мятежников». Земляные тюрьмы представляли собой вырытые в земле ямы, в которые затем опускались деревянные срубы. Поверх земли делалась кровля с небольшим оконцем для передачи пищи. В такой земляной тюрьме томился один из расколоучителей, протопоп Аввакум. «Еретики - собаки, — говорил он, — как-то их дьявол научил: жива человека закопать в землю»1. На него надели еще «чепь со стулом», которые он носил в течение всего заключения в монастырской тюрьме. В такую же яму по приказанию патриарха Иоакима были брошены в оковах участники соловецкого восстания 1668-1676 гг.
46075
У культурных народов древности был культ здорового тела . христианство же проповедовавшие и проповедующие аскетизм, рассматривает человеческое тело лишь как временную, недостойную забот бренную оболочку бессмертной души. Физическая культура древних была подменена заботами о духе , высшим проявлением которых было умерщвление плоти самый надежной способ обрести высшую благодать. Болезни же рассматривались не как непосредственный результат каких либо неправильных действий человека или распространение инфекций, а как наказание божье за грехи. От этого пренебрежение к гигиене, а также распространение антисанитарных обычаев. в настоящие время трудно представить себе такое! Улицы городов были завалены всяким хламом, отбросами и нечистотами, среди которых бродили свиньи и другие домашние животные. Не было ни канализации ни водопровода . « а как известно у дремучих язычников взять к примеру Рим был водопровод!» достаточно сказать что когда много позже ,в 1662 г было решено очистить от отбросов Париж «город блестящий и просвещённый» и то «только из-за того что надвигалась чума из соседних государств» событие это явилась столь замечательным ,что в его честь слагались оды и была выбита памятная медаль.





«- Какая грязь! - Это - галилеяне.
Мыться считают грехом: никакими силами не загонишь в баню...»
Д. Мережковский «Юлиан Отступник»



1869478
Бизнес по церковному

Беседу ведет Архиепископ
Сергей Журавлев.

РЕЗЮМЕ:
Рукоположен в диаконы и священники в 1991 г.
Архиепископом Симоном (МП) в г. Рязани, после чего был штатным клириком Рязанской, а затем Брянской епархии.
В 1996 г. был крещен Святым Духом со знамением молитвы на иных языках.
С 1997 г. является преподавателем Библейских школ в г. Киеве и в других городах Украины, а также за ее пределами.
3 февраля 2001 года рукоположен как апостол реформатор Православной церкви.
14 января 2002 года хиротонисан во епископа и поставлен архиепископом Киевским.
Хиротония была совершена в Москве - митрополит Стефан Линицкий, архиепископ Кириак, епископ Сергий, епископ Александр с согласия епископа Виталия.

15010