ЕВРЕИ О СЕБЕ

Иудаизм
Напрасно старались бы мы отыскать ключ к потаенным извилинам природы еврея и его религии… Следует, наоборот, искать решения загадок его религии в тайниках его природы. В самом деле, что является первоосновой иудаизма? Практические вожделения, корыстолюбие! В чем состоит культ евреев? В барышничестве! Кто их действительный бог? Деньги!
КАРЛ МАРКС /1818 – 1883 гг./ основоположник научного коммунизма.

Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если oни в обстановке, где нет братьев по крови.

ИОСИФ ГАЛЕВИ /1827 – 1917 гг./ еврейский семитолог, ориенталист

Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина или долгом иудея, обязан выбрать последний.

ИОСИФ КОН / 1850 - 1927/ раввин и писатель. "Jewish World" 4 ноября 1913 года


Ранний Троцкий Бронштейн Мы должны превратить Россию в пустыню , населенными белыми негами , которым мы дадим такую тиранию , которая не снилась никогда самым страшным деспотам востока .

Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней.

ЛЕОПОЛЬД КОН / 1856 – 1919 гг./ профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901rода

Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование.

ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ /1860 – 1904 гг./ создатель Всемирной сионистской организации. Из книги "Еврейское государство"

Жид – это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться елико возможно быстрее и притом легчайшим путем – через обман, подлог и предательство. Он презирает добродетель, бедность и бескорыстие.

Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие – фразеологией, энтузиазм – эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику.

Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могушественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Он заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме – от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но «ненаказуемой» кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Он – природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией… Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.

БЕРНАР ЛАЗАР /1865 – 1903 гг./ еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L'Antisemitisme", т.1, стр.42

Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям.

д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР / 1865 – 1910 гг./ еврейский писатель

Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, - так живут они /евреи/, в полудобровольном гетто - не живой член народа, а чуждый организм в его теле.

ВАЛЬТЕР РАТЕНАУ /1867 – 1922 гг./ промышленник, государственный деятель и публицист. Из книги "Impressionen", Leipzig, 1902 год

Теперь еврей - во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск - в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом.

И. М. БИКЕРМАН /1867 – 1941 гг./ журналист. Сборник статей "Россия и евреи", Берлин, 1924 год

Я всегда знал, что еврей может быть только евреем, открыто и гордо провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере.

ЛЕОН БЛЮМ /1872 – 1950 гг./, премьер-министр Франции. Из интервью, июнь 1936 года

Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы, евреи, про каждого нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврейского...

Если в глубине сердца каждого христианина слово "еврей" отзывается чем-то не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие "нееврей", "гой" - выражение само по себе отнюдь не оскорбительное - означает ясное, недвусмысленное разграничение... Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно "эта великая ненависть”.

Х.Ц. КЛЕЦЕЛЬ. Из журнала "Янус", №2, 1912 год

Кровь самая глубокая сила евреев... Раса не покидает нас никогда, и кровь является самой глубокой движущей силой души.

МАРТИН БУБЕР /1878 – 1965 гг./ философ и теолог.

"Три речи об еврействе" Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.

ОТТО ВЕЙНИНГЕР /1880 – 1903 гг./ еврейский писатель

Хотя мы и родились и натурализовались здесь /в Англии/ - мы всё-таки не настоящие англичане.

МОРИТЦ ГОЛЬДШТЕЙН /1880 - 1945/ псевдоним Михаэла Остена Инквайта , писатель. "Kunstwart ", март 1912 год

Мы потеряли своё государство, но не наше государственное устройство, мы спасли его как некое передвижное государство, позволившее нам сохранить и в рассеянии своего рода национальную автономию. "Der Jude", 1916 год Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов - стоять на страже границ своей национальной индивидуальности.

ЯКОВ КЛАТЦКИН /1882 – 1948 гг./ еврейский писатель, философ, сионист Из книги "Проблемы современного еврейства", Берлин, 1930 год

Нет, ассимиляция невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей не может изменить своего национального характера; он не может, если он даже этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог бы сделать никакой другой народ.

ЛЮДВИГ ЛЕВИНСОН /1882 – 1955 гг./ новеллист и критик, профессор Огайского университета. Из книги "Израэль", 1926 год

Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными.

ЛИОН ФЕЙХТВАНГЕР /1884 – 1958 гг./ писатель

Еврей ни в чём не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен.

ОСКАР МАУРУС ФОНТАНА /1989-1969 гг./ писатель и публицист

Антисемитизм естественен как моргание глаза. Между тем, мы, евреи, добились /в России/ свободы и грандиозно отомстили врагам. О да, стоило выносить погромы! Правительство, некогда преследовавшее нас, беспомощно корчится в пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне - гордые и беспощадные гонители.

САМУИЛ РОТ журналист и писатель. Из книги "Now and forever" /«Ныне и навеки»/, 1925 год

Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся". Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: «Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи».

Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь, оставался национально-государственным организмом. Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения (автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях) и изучения окружающих, мне удалось прийти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно присущих еврейскому народу.

СОЛОМОН ЛУРЬЕ /1891 – 1964 гг./ доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва-Ленинград, 1922 год

Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев издревле... История этого народа в её библейском изложении непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует обязательство брать себе жён из собственного племени. Во времена Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплемённых жён на ложе царя, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание всех иноплемённых женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется редкостью смешанных браков между евреями и неевреями.

ИСААК КАДМИ КОГЕН /1892 – 1944 гг./ писатель и адвокат. Из книги "Nomades" /Кочевники/, 1929 год

Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и ассимиляцией в дательном падеже. Надо различать: ассимилирую ли я себя, или себе. Первое означает самоубийство, второе - ничто иное, как сама жизнь. Всякий рост, есть непрерывная ассимиляция, непрерывное поглощение. Так и еврейство во все времена ассимилировало (sibi - себе) соответствующие его исконному существу элементы окружающего мира. Задачей его учителей и вождей является предотвращение ассимиляции еврейства (se - себя), предотвращение его растворения в окружающей среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь могучего и соблазнительного мира, угрожает нам постоянно.

д-р ЛЮДВИГ ТИП /1897 – 1933 гг./ врач и общественный деятель, президент германского рейхскомитета еврейского молодёжного союза. Из статьи "Углубление внутренней еврейской работы" в "0ргане центрального объединения германских поданных иудейского вероисповедания" от 10 февраля 1923 года

Конечно нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать всё, что нам даёт Америка, одновременно отказываясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими или поляками.

БЕРНАРД ДЖ. БРАУН /1908 - 1951/ доктор юриспруденции, член Чикагской Ассоциации адвокатов. Из книги "От фараона к Гитлеру. Что евреи?", 1933 год
Книга Дмитрия Моклецова ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ
 
25704
#2 Комментарий от voisvet | Записано: 17 августа 2008 22:43
Публикаций: 223 | Комментариев: 176
Цитата: alex
ы судить об иудаизме, надо знать о чём "говорить"

Я знаю и говорю о конкретных вещах .
Цитата: alex
Я пишу против наличия антисемитизма

А причем тут семитские народы? Евреи это не все семиты арабы если мне не изменят память тоже семиты . я говорю то что есть в иудаизме сионизме . и не надо говорить все прогрессивное человечество это общие фразы конкретно кто ? Второстепенное ? да мне как-то уже пофигу на основное становится когда меня дерьмьм считаю и приравнивают мою семью к дерьму и в добавок хотят убивать.

--------------------

Личный кабинет Воисвета
Для кого земля не станет матерью для того она станет могилой .
Слава РОДУ!
#1 Комментарий от alex | Записано: 17 августа 2008 22:15
Публикаций: 0 | Комментариев: 10
Для того, чтобы судить об иудаизме, надо знать о чём "говорить". Не представляя отправной точки, всегда будешь дуть в чужую дуду. Если кто-то предполагает, что я пишу в защиту иудаизма, глубоко заблуждается. Я пишу против наличия антисемитизма. Потому, что человек любой национальности всегда будет человеком. А вот, что в его мозгах и будет первопричиной объяснения. Ссылки на "активистов" семитского движения совершенно не дают какой -либо информации о корнях иудаизма. Поэтому не путайте второстепенное с основным.
С уважением.
Alex

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.