Об Израиле по существу

Иудаизм
«К сожалению, Израиль таков,
каковы мы сами: без маски, без прикрас»

― Хилел Холкин (1998. Here to stay:
An Unrepentant Zionist Reflects
on his Aliyah. Moment. p.5).

Во время Нюрнбергского процесса Юлиус Штрайхер (издатель антиеврейского журнала «Der Sturmer»), на вопрос, помогал ли он разработке германских расовых законов, дал следующие показания: «Да,…я писал, что следует избегать в будущем смешения германской крови с еврейской. В своих статьях я неоднократно повторял, что евреи могут служить нам примером, они могут быть примером любой другой нации, так как у них есть древний закон Моисея, в котором говорится: «Если ты идёшь в чужую страну, не бери там жены себе». Вот, господа, что имеет значение для того, чтобы судить о «Нюрнбергских законах». Мы брали еврейские законы за образец. Прошли века, и, когда еврейский законодатель Ездра понял, что, несмотря на этот закон, многие евреи брали себе в жёны представительниц других наций, всякие отношения с такими семьями были разорваны. Вот в чём корни еврейства, просуществовавшего, благодаря своим национальным законам, века, в то время как другие расы и цивилизации исчезали с лица Земли» ― Trial Of The Major War Criminals Before The International Military Court. Nuremberg: November 14th 1945 Oct. 1 1946. Official French Text. 26th April 1946. Debates, Tome XII. D 321.
 

«Нюрнбергские законы» объявили евреев в Германии чужестранцами и запретили браки и сексуальные отношения между ними и немцами. Свидетельские показания Штрайхера доказывают, что идеологи расизма почерпнули много идей, изучая еврейскую историю.

Лидеры еврейских нацистов (сионисты) и германских нацистов (национал-социалисты), видя общее в своих идеях и конкурируя за право господствовать над Германией (и не только!), на некоторых этапах исторического процесса шли на компромисс, преследуя взаимовыгодные цели.

Бывший глава крупнейшей в западной Европе (берлинской) еврейской общины, лидер Сионистской Государственной Организации и Еврейской Лиги Культуры Георг Карески дал следующий комментарий берлинскому изданию «Der Angriff» в конце 1935 года: «В течение многих лет я считал полное разделение культур двух народов (евреев и немцев) необходимой предпосылкой их мирного сосуществования … Я выступал за такое разделение, считая, что оно продиктовано взаимным уважением. Нюрнбергские законы не только подводят под существующее положение вещей юридическую базу, они полностью отвечают нашему стремлению жить отдельно, уважая друг друга … Эти законы приостановят процесс дезинтеграции, имеющий место во многих еврейских общинах в основном за счёт смешанных браков, поэтому с еврейской точки зрения их можно только приветствовать» ― Kern, E. 1935. Verheimlichte Dokumente. Der Angriff. Munich. 1988. Dezember 23. p.148. Ведущая сионистская газета Германии «Rundschau» в 1935 году также одобрила «Нюрнбергские законы»: «Благодаря этим новым законам, еврейское меньшинство в Германии получило возможность вести свою культурную и национальную жизнь. В будущем евреи смогут открыть свои школы, свой театр, свои спортивные организации. Короче говоря, во всех областях жизни появятся перспективы на будущее» ― Rundschau. 1935. September 17. Quoted In: Yitzhak Arad, With Y. Gutman and A. Margaliot, Eds. Documents On The Holocaust (Jerusalem: Yad Vashem. 1981) p.82-83. Лидеры сионистов по всему миру разделяли эту точку зрения. Национал-социалисты хотели, чтобы Германия освободилась от влияния евреев под руководством сионистов, а сионисты стремились сохранить еврейство, не допустить ассимиляции евреев с кем бы то ни было. Но, несмотря на подобные соглашательские (компромиссные) заявления, официальная позиция лидеров мирового еврейства в отношении национал-социалистического режима в Германии была отрицательной (кому нужны конкуренты с претензией на мировое господство, поднявшиеся до их меры понимания в социальных и финансовых технологиях?). В итоге, когда Гитлер был приведён к власти в 1933 году, Мировой Еврейский Конгресс публично объявил Германии экономическую войну и провозгласил через СМИ на весь мир (с дальним прицелом!) о своём намерении сделать всё возможное для свержения гитлеровского национал-социалистического (фашистского) режима (Daily Express. 1933. Judea Declares War on Germany. March 24. p.1).

Но внутри «кокона» мирового еврейства, издревле, были (есть и сейчас!) дальновидные геополитики (его хозяева, лишь «косящие» под антропологических евреев!), которые, несмотря на официально заявленную сионистами позицию, решили использовать антиеврейскую политику национал-социалистического режима Германии в своих, далеко идущих, целях (методом опережающего вписывания в свои сценарные геополитические разработки). Они решили, что антиеврейская политика, проводимая Германией, может поспособствовать образованию государства евреев: исторически сложившиеся (и не безосновательные!) гонения евреев во всём мире, а особенно активные в Германии (а в будущем, ― если профинансировать и достаточно вооружить стремящегося к мировому господству конкурента ― во всей Европе …!), приводят к иммиграции евреев в Палестину; право же селиться на территории Палестины было предоставлено евреям Англией, после Первой Мировой войны (Палестина в то время ― колония Англии), в обмен на оказание финансовой помощи со стороны мирового сионизма (с территории США) английскому правительству на военные нужды. Процесс же их повсеместного гонения, кроме того, укрепляет сплочённость евреев повсюду в мире. Сионисты планировали применить к будущему государству евреев (Израилю) идеи, аналогичные идеям Гитлера в отношении Германии («Deutschland, Deutschland uber Alles!» = «Германия, Германия превыше всего!»).

А эти, «косящие» под евреев, которые находятся как бы внутри «кокона», всегда как бы за кулисой мировой политической сцены (отсюда термин ― «мировая закулиса»), и себя никогда нигде не афишируют, считали, что временный взаимовыгодный сговор между сионистами и германскими нацистами ― достаточно эффективный тактический шаг в издревле проводимой ими геополитике, цель которой ― безраздельное мировое господство в обход общественного сознания (в том числе и самих евреев!). Ведь созданный их предками на базе ветхозаветных преданий ещё в «синайском турпоходе» (передающийся из поколения в поколение и совершенствующийся ими) институт еврейства (с синагогами, раввинатом, воинствующими фанатами-сионистами-нацистами, банкирами-ростовщиками, мировой системой СМИ и прочим специфическим еврейским «расходным материалом») ― является лишь их инструментарием геополитического влияния на страны и целые цивилизации для достижения этой цели. И государство Израиль для них ― тоже лишь специальный инструмент, пополнивший собой их глобальный институт-инструментарий.

Итак, возросшая иммиграция евреев в Палестину в 1930-х годах вызывала заметную обеспокоенность в арабских секторах региона и тем самым создавала определённые трудности для Англии. В целях ослабления напряжённости Англия попыталась наложить ограничения на иммиграцию евреев в Палестину. А это уже противоречило стратегическим замыслам сионистов и германских нацистов. Хотя у Гитлера и были опасения, что будущее еврейское государство (Израиль) может стать центром евреев-нацистов всего мира, подобно тому, как СССР стал мировым оплотом социализма по-масонски, во главе которого сформировалось Правительство, состоявшее на 83% из евреев (список Правительства составлен на основании данных, печатавшихся в газетах и журналах Российской Социалистической Федеративной Республики в годы 1917 – 1921; этот список сравнён со списком, содержащимся в книге «Правители России», изданной в 1962 году в Ирландии, на которой стоит разрешение печатать католического епископа Ватерфордского и Лисморенского Иеремии), но Гитлер считал (для себя) иммиграцию евреев из Германии и всей Европы событием первостепенной важности. По его мнению, еврейское государство в Палестине могло бы стать прибежищем для евреев из Европы. А уж с Англией (чтоб не мешала), при поддержке мирового сионизма, он разберётся (что, позже, и произошло).

Так что еврейские и германские нацисты сотрудничали не только на словах. Через несколько месяцев после прихода Гитлера к власти, Федерация Сионистов Германии подала ему мысль о том, что сионизм в состоянии помочь решить Гитлеру «еврейский вопрос»: «С образованием нового государства, основанного на расовых принципах, мы бы хотели приспособить нашу общину к существующим условиям …», «Признавая еврейскую национальность, мы стремимся установить честные и открытые отношения с народом Германии, его национальными и расовыми реалиями. Мы не склонны недооценивать эти основные причины, мы выступаем против смешанных браков, за чистоту еврейской крови …», «… Последователи сионизма считают, что национальное возрождение, происходящее сейчас в Германии, в процессе которого делается упор на христианские и национальные ценности, должно коснуться и еврейской общины. Ведь решающую роль в будущем евреев призваны сыграть происхождение нации, её религия, общая судьба и сознание своей неповторимости», «Мы прекрасно понимаем, что еврейский вопрос есть и будет существовать. Противоестественное положение, в котором находятся евреи, не только отрицательно сказывается на них самих, но и создаёт неприемлемые условия для других этносов» ― Dawidowicz, L. 1976. Memo Of June 21, 1933, In: A Holocaust Reader. New York: Behrman. p.150-155. Nicosia, F. R. 1985. The Third Reich And The Palestine Question. Austin: University Of Texas. p.42. Niewyk, D. L. 1980. The Jews In Weimar Germany. Baton Rouge. p.94-95, 126-131, 140-143. Nicosia, F. 1985. The Third Reich. p.1-15. Германский сионист Иоахим Принц (иммигрировавший в США и ставший впоследствии главой Еврейского Конгресса Америки) пишет в 1934 году в своей книге «Мы евреи», что смыслом национал-социалистической революции в Германии было ― «еврейство для евреев»: «Мы хотим заменить ассимиляцию новым законом: законом принадлежности к еврейской нации, к еврейской расе. Любой еврей, признающий себя таковым, отнесётся к подобному утверждению, основанному на принципе чистоты крови, с уважением и почтением … Сейчас нам не помогут никакие отговорки. Вместо ассимиляции нам необходимо другое понятие: признание еврейской нации, еврейской расы» ― Prinz, J. 1934. We Jews [Wir sind Juden]. Berlin: Erich Reiss. Позднее Принц с едким сарказмом отзывался (через СМИ) о расистских теориях конкурента (Гитлера), но в то же самое время защищал понятие «еврейской расы». В «библии» современного сионизма, книге «Государство евреев» Теодора Херцля утверждается, что евреи представляют собой не просто религиозную общину, ― это целый народ. Для описания этого понятия Херцль использовал германское слово Volk (народ) ― известный термин германских расистов, а также одно из излюбленных слов Гитлера, с помощью которого он описывал идеальное государство «Volkische Staat». Задолго до прихода к власти Гитлера, Херцль писал, что антиеврейские настроения являются естественным выражением отношения неевреев к евреям. Создание отдельного государства для евреев представлялось ему единственным решением проблемы: «Еврейский вопрос существует везде, где живёт достаточное количество евреев. Евреи принесут его с собой туда, где его пока нет … Кажется, я понимаю сложное явление антисемитизма. Я отношусь к нему как истинный еврей: без ненависти или страха … Это национальный вопрос. Для его разрешения мы, кроме всего прочего, должны придать ему статус мировой политической проблемы … что будет содействовать окончательному решению еврейского вопроса» ― Herzl, T. 1970. Jewish State. New York: Herzl Press. p.33, 35, 36. Herzl, T. 1897. Der Kongress. Welt. June 4. Reprinted In: Theodor Herzl’s Zionistische Schriften (Leon Kellner, Ed.), Erster Teil, Berlin: Judischer Verlag, 1920, p.190 (And p.139). Это сотрудничество имело место как до, так и во время Второй Мировой войны. Нацистское правительство организовало 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии, в которых молодые евреи имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах (общинах) в Палестине. Вплоть до самой войны германское правительство способствовало иммиграции евреев в Палестину. Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «Das Schwarze Korps» ― Nicosia, F. Das Schwarze Korps. September 26. Quoted In: The Third Reich And The Palestine Question (1985), p.56-57. Германская организация «СС» сотрудничала с сионистской подпольной военизированной организацией «Хаганах» в Палестине, оказывая поддержку иммиграции и занимаясь контрабандой оружия для сионистов. Несмотря на все свои опасения, Гитлер продолжал содействовать осуществлению планов сионистов в Палестине ― Nicosia, F. (1985). Third Reich. p.26-28, 63-64, 105, 141-144, 219-220. Wistrich, R. (1985). On Hitler’s Critical View Of Zionism In Mein Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler’s Apocalypse. p.155. Гитлер говорил своему адъютанту в 1939 году и вторично в 1942 году, что он обращался к Англии с просьбой вывезти всех евреев из Германии в Палестину или в Египет. Англия ответила на его предложение отказом, так как оно могло привести к ещё большей нестабильности в регионе и создать проблемы в зоне интересов Англии ― Kotze, H. V. (1974). Heeresadjutant Bei Hitler. Stuttgart. p.65, 95. По мере того, как в конце 1930-х годов Англия ввела строгие ограничения на иммиграцию евреев в Палестину, «СС» заключила тайное соглашение с подпольным сионистским агентством «Моссад Ле Алия Бет», согласно которому нелегально переправляла евреев в Палестину. В результате этих мероприятий легальная и нелегальная иммиграция евреев в Палестину из Германии, включая Австрию, в 1938 – 1939 годах заметно выросла. 10.000 евреев должны были иммигрировать в октябре 1939 года, но этому помешала начавшаяся в сентябре война. В 1940 – 1941 годах и вплоть до конца марта 1942 года Германия всё ещё активно содействовала иммиграции евреев в Палестину, и на территории Германии существовали кибуцы (общины) для подготовки потенциальных иммигрантов ― Arad, Y. (1981). Documents On The Holocaust. p.155. Barnes Review. (1995). Secrets of the Mossad. Sept. p.11.

Соглашение между нацистской Германией и нацистским палестинским центром Мировой Сионистской Организации было жизненно важно для сионистов с экономической стороны. Соглашение начало действовать с 1933 года и действовало до конца 1930-х годов, делая возможным переправу еврейского материального богатства в Палестину. Согласно этому соглашению, гитлеровский Третий Райх сделал для переселения евреев в Палестину больше, чем любое другое европейское государство ― Feilchenfeld, W. (1972). Haavara-Transfer Nach Palustina. Tubingen: Mohr/Siebeck. Ysraeli, David (1971). The Third Reich And The Transfer Agreement, Journal Of Contemporary History. London. No. 2. p.129-148. Nicosia, F. (1985). The Third Reich. p.44-49. Hilberg, R. (1985). The Distruction Of The European Jews. New York: Holmes/Meier, p.140-141. Levy, R. S. (1984). Commentary, Sept. 68-71.32. И это понятно, ибо каждый в меру понимания работает на себя (как он полагает), а в меру непонимания ― на тех, кто (издревле!) понимает больше.

Документом, красноречивее всего свидетельствующим о желании некоторых сионистских группировок вступить в прямой сговор с Гитлером, является предложение, выдвинутое в 1941-ом году группировкой «Lehi», одним из главарей которой был Ицхак Шамир, ставший в 1980-е годы премьер-министром Израиля. Боевики «Lehi» считали Англию главным врагом сионистов, так как она, отстаивая свои интересы в регионе, старалась защитить гражданские права палестинцев и предпринимала попытки ограничить иммиграцию евреев в Палестину. «Lehi» выступила с официальным предложением военного союза между еврейской революционной организацией и германскими нацистами. В сущности, сионисты предложили вступить в войну на стороне Германии! Вот отрывки из их коммюнике с германскими нацистами: «В своих заявлениях и выступлениях ведущие демагоги национал-социалистической Германии часто подчёркивали, что «новый порядок» в Европе требует в качестве своей предпосылки радикальное решение еврейского вопроса путём эвакуации еврейских масс (проект «Европа, свободная от евреев»)», «Эвакуация еврейских масс из Европы является предусловием решения еврейского вопроса. Тем не менее, единственный способ достичь полного «очищения» Европы ― это поселить всех евреев на их родине, Палестине, и восстановить государство евреев в его исторических границах», «Цель политической активности и многолетней борьбы израильского освободительного движения, националистической военной организации в Палестине (НВО) ― это решить проблему этим путём и, таким путём, полностью и навсегда освободить еврейский народ», «НВО, которой известно хорошее отношение Правительства Третьего Райха к действиям сионистов в пределах Германии и к иммиграционной программе сионистов, выдвигает следующие соображения:
У «европейского нового порядка», основанного на германской концепции, и патриотических стремлениях евреев ― членов НВО ― могут существовать общие цели и интересы.
Возможно тесное взаимодействие между новой Германией и обновлённым народно-националистическим еврейским большинством.
Образование исторического еврейского государства на националистической и тоталитарной основе, которое было бы связано договором с германским Райхом, было бы в интересах поддержания и усиления германской власти на Ближнем Востоке», «НВО в Палестине предлагает принять активное участие в войне на стороне Германии при условии учёта данных соображений и признания националистических стремлений членов НВО Правительством германского Райха», «Это предложение НВО может включать военную, политическую и информационную деятельность на территории Палестины и вне её территории. Опосредованное участие израильского освободительного движения в новом порядке Европы вкупе с позитивно-радикальным решением проблемы европейских евреев заметно усилило бы моральные основы «нового порядка» уже на подготовительных стадиях», «Факт сотрудничества израильского освободительного движения не противоречит недавнему выступлению германского райхс-канцлера, в котором Гитлер подчеркнул, что он намерен использовать любой вид сотрудничества и коалиции для достижения победы над Англией»

― Original Document In German Auswurtiges Amt Archiv, Bestand 47-59, E 224152 And E 234155-58. Комментарии, надеюсь, не нужны.

Фанатизм сионистов никогда не считался с человеческими жизнями, включая жизни евреев, когда речь шла об интересах Израиля (точнее ― «мировой закулисы»). Первый премьер–министр Израиля, Дэвид Бен-Гурион (официально, через СМИ, представлен как герой еврейского народа и образец для подражания), сделал следующее заявление, когда германские евреи (после отказа Англии Гитлеру в вывозе евреев с территории Германии в Палестину или Египет) были напуганы своим положением: «Если бы я знал, что существует возможность спасти всех еврейских детей в Германии, перевезя их в Англию, или спасти лишь половину из них, перевезя их в Израиль, я бы выбрал второй вариант, так как мы должны учитывать не только жизни детей, но и историю народа израильского» ― Yoar-Gelber. (1939-1942). Zionist Policy And The Fate Of European Jewry. Yod Vashev Studies. Vol. 12. p.199. Если отношение еврейского народного героя и образца для подражания к жизням еврейских детей таково, что он предпочитает увидеть их мёртвыми, нежели живущими в Англии, то можно предположить, как высоко оценил бы он жизнь палестинского (любого нееврейского) ребёнка. А как бы мы отреагировали на нациста, заявившего, что он предпочёл бы смерть еврейских детей их эвакуации в другую страну?

Другим классическим примером неуважения к человеческой жизни, даже к жизни евреев, является террористический акт, осуществлённый в 1940 году сионистской группировкой «Хаганах», возглавляемой всё тем же героем еврейского народа Бен-Гурионом, подорвавшей корабль с еврейскими беженцами из Германии. Это был один из тех редких случаев, когда англичане сами везли евреев на своём корабле из Германии. Англичане везли их в Мавританию, вместо того, чтобы позволить им высадиться в городе Хайфе (нынешний Израиль, кто не знает). Этот теракт был осуществлён сионистами с целью запугивания евреев (кроме Палестины ― никуда!!), а также с целью вызвать гнев к англичанам (не уберегли, дескать); всего погибло 252 еврея и английский экипаж корабля. Если бы нацисты взорвали корабль с беженцами в водах Израиля, «Моссад» преследовал бы преступников, и разыскал бы их где угодно, чтобы отдать их под израильский военный трибунал. Каждый год в прессе печатались бы напоминания об этом ужасном теракте. Здесь же, вместо этого, Израиль избирает убийцу на пост премьер-министра (!?).

Еврейский нацизм (сионизм) и германский нацизм (национал-социализм) имеют одинаковую природу и называются одним словом ― фашизм; их знамёна запачканы кровью. А отсюда и конец у них ― тоже одинаковый. Хаим Кохан (бывший судья Верховного Суда Израиля), интуитивно ощущая неизбежность такого конца, невольно подтверждает это: «… Горькая ирония судьбы состоит в том, что одни и те же биологические и расистские законы, которые проповедовались нацистами и которые привели к позорному Нюрнбергскому процессу, легли в основу доктрины иудаизма в государстве Израиль» ― Badi, J. (1960). Fundamental Laws Of The State Of Israel. New York. p.156. Тем не менее, в связи с существенным (пока) влиянием мирового еврейства на СМИ во всех странах, отношение широких масс общества к еврейскому фашизму под названием сионизм значительно лучше. Настоящая информация призывает всех (особенно евреев, причастных к институту еврейства) осмыслить прочитанное и, в силу своего разумения, исправить положение. Пока ещё не поздно. Чтоб Нюрнбергский процесс над германскими нацистами не оказался аналогом будущего (например, Тель-Авивского) процесса над израильскими нацистами и теми, которые с ними.

«Sapienti sat!»

P.S.-1.

Сионизм ― идейно-политическое течение светского характера, выражающее интересы шовинистических кругов крупной буржуазии и чиновников госаппаратов еврейского происхождения, являющихся ― каждый в своей совокупности ― финансовым и административно-политическим рычагами геополитического управления «мировой закулисы». Сионистская идеология была разработана и, в обход сознания (якобы «сама собой» на ум пришла), внедрена в умы представителей еврейства стараниями «мировой закулисы», внедрена в качестве одного из её идеологических рычагов геополитического управления (как светский вариант поддержания мифа об «исключительности» еврейства); на мировой политической сцене сионизм появился в конце 19-ого века. Одновременно с сионизмом, для всех остальных ― неевреев ― была разработана и внедрена в умы (в таком же ключе!) светская «мировая» теория ― марксизм, также как и сионизм, отрицающий наличие Бога и Божий промысел вообще. Сионизм (для одних) и марксизм (для других) были одновременно разработаны и внедрены в общество «мировой закулисой» в качестве её геополитических идеологических управленческих инструментов-«противовесов», для дальнейшего одурачивания этих «одних» и «других», на смену явно и окончательно дескредитировавшим себя ― также внедрённым в общественное сознание в своё время ― цитатно-догматическим ритуальным вероучениям, якобы от Бога (не все же, в конце-то концов, настолько идиоты!).

Ведь издревле, любые вероучение и светские теории, подброшенные обществу «мировой закулисой» под видом Истины, всегда или очеловечивали Бога, или обожествляли человека, искусственно раскачивая, таким образом, маятник общественного непонимания; ведь их общая задача, ― так или иначе, ― увести общественное сознание от самостоятельного непосредственного (без посредников!) процесса осмысления Бога (Иерархически Наивысшего Объемлющего Управления), алгоритма взаимосвязи (со-вести) всех и каждого с Богом и, ― в силу этой первой связи, ― связи (со-вести) между всеми и каждым, Божьего промысла (замысла) и роли всех и каждого в Его осуществлении. Ведь если люди во всём сами разберутся (а такая возможность дарована, Свыше, всем и каждому!), поймут истинный смысл праведности ― то перестанут своими действиями и бездействиями, из века в век, из поколения в поколение поддерживать выстроенную «мировой закулисой» общественную толпо-«элитарную» пирамиду («вавилонскую башню») и, тем самым, в конечном итоге, вместо совместного осуществления Божьего промысла, ишачить (не осмысливая этого!) на «мировую закулису» (символ этого выстроенного мирового порядка, открыто, как бы подчёркивая лишний раз общественное слабоумие, изображён «мировой закулисой» на однодолларовой купюре США, в виде этой пирамиды, где «закулиса» изобразила себя сверху, в виде глазика, за кулисой-тучкой, как бы никем не видимой и не осознаваемой, а внизу надпись по-латыни, смысл которой ― «мировой порядок навсегда»). А то, что в основе праведности лежит непосредственная вера Богу по со-вести, подтверждается и в канонизированой Торе: «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» ― Библия, Ветхий завет, Бытие, 15:6. Именно Господу поверил, непосредственно Его Духу (информации), а не какому-нибудь вероучению, раввину, попу, мулле (без которых Авраам и Господь, как видно, вполне обошлись), светской теории или иному кумиру-«авторитету». Ведь мнение кого бы то ни было всегда субъективно. Не ошибается лишь Бог. Отсюда авторитет у всех и каждого должен быть лишь один ― Единый для всего человечества Бог (Он же Всевышний, Аллах, Господь, Вседержитель, и т. д., у кого как исторически сложилось)! Тогда исчезнут причины экономических проблем, войн, нищеты и прочих общественных и личных неустройств. Люди будут жить праведно, в достатке (т.е. не недоедая и не переедая, ― образно говоря, ― ибо для генетики человека плохо то и то), в атмосфере взаимоуважения; и все народы, дополняя друг друга, будут осмысленно осуществлять Божий промысел и строить общественную жизнь именно на тех принципах, которым учит Бог всех и каждого через со-весть, которым всегда учил людей через пророков. Короче, Царствие Божие ― Рай ― должен быть осуществлён совместным усилием самих людей, здесь, на Земле, а не получен где-то там, во вне, якобы в награду за земные страдания (как учат церковники); ибо: «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» ― Библия, Новый завет, Лука, 16:16. Вот только «мировой закулисе» и прочим убеждённым паразитам места в таком обществе точно не будет. Потому «закулиса» и те, которые с ней, и суетятся, пытаясь разными способами, по-крупному, всех разделять и стравливать между собой, чтоб в обход сознания всех и каждого, пока все между собой «лаются» и дерутся, тихо, из поколения в поколение, незаметно продолжать снимать со всех свой разноплановый «гешефт». А это уже, ― сами понимаете, ― сатанизм! Настоящие же размышления и им подобные, «закулиса» старается возводить в ранг несбыточных иллюзий и утопии. И делается это с помощью её рабов-добровольцев, которые смирились со своим рабским положением на одном из уровней этой богопротивной общественной пирамиды и, являясь на бессознательных уровнях психики образцовыми рабами, ― без какой-либо команды со стороны «закулисы», ― злобно, с сарказмом, в искреннем неверии критикуют эти размышления. И рабами себя, при этом, они нисколько не считают, гордо называя друг друга при обращении «господами», не понимая, кто для всех и каждого истинный Господин. К сожалению, не все это (пока) понимают (или не желают понимать; ведь жить в неверии Богу, в пределах Его попущения и рассуждать по «авторитетам», по якобы «само собой» исторически сложившимся стереотипам, приданиям, ― для большинства легче и пока приемлемо, хотя и мучительно, но самостоятельно думать по-крупному для них ― самое страшное наказание!). Но все и каждый, хоть и бессознательно, но уже остро чувствуют, что Божье попущение не беспредельно, ибо: «Кто делает зло, на того обратится оно, и он не узнает, откуда оно пришло к нему» ― Библия, Ветхий завет, Сирах, 27:30.

10 ноября 1975 года 30-ая сессия Генеральной Ассамблеи ООН 72 голосами при 35 против и 32 воздержавшихся приняла резолюцию № 3379, в которой сионизм охарактеризован как форма расизма и расовой дискриминации. А марксизм, будучи также объективно несостоятельным, натворив много бед, сам тихо «приказал долго жить».

Общеизвестно, что до образования государства Израиль идеологи и адепты сионизма стремились любыми путями оправдать «обоснованность» сионистских претензий на Палестину, доказать «законность» отчуждения земли у арабов и экспроприации их собственности с целью создания базы для «чисто еврейского государства». Сионисты, не жалея логику и разум, необоснованно заявляли и заявляют об исключительном праве евреев на создание собственного государства на территории Палестины и полностью отрицают такое право для другой компактной этнической общности, в течение многих веков проживающей в Палестине, ― арабов. При этом мнение здравомыслящих граждан еврейского происхождения для них значения не имеет (разве что формально-символически). У сионистов ― свои цели, а граждане для них ― лишь инструмент и расходный материал для их достижения, как, впрочем, и весь глобальный институт еврейства. Поэтому совсем не случайно в израильской «Декларации независимости» содержится следующая, предельно откровенная и столь же лживая формулировка (якобы всё то, что сионисты и те, которые с ними, до этого творили, творят и намерены творить впредь ― так это исключительно по «благословению» ООН!): «29 ноября 1947 года Генералная Ассамблея ООН приняла резолюцию о создании независимого еврейского государства в Палестине и призвала жителей этой страны предпринять необходимые с их стороны меры для проведения этого плана в жизнь» ― Laws of the State of Israel, vol. 1, 1948, p. 4. Сионистских лидеров при этом отнюдь не смущало то обстоятельство (кстати, являющееся одним из серьёзнейших контраргументов, опровергающих историческую и юридическую обоснованность создания в Палестине государства исключительно для евреев), что до начала сионистской колонизации Палестины евреи и арабы там мирно сосуществовали. «Евреи ― наши двоюродные братья, ― говорил в своё время Г. А. Насер. ― Мы сосуществовали на протяжении веков. Сионизм выдвинул проблему, и всё стало невозможным между евреями, арабами-мусульманами и христианами. Мы можем жить вместе в одном доме, но никто не может захватить весь этот дом и выгнать из него остальных» ― интервью главному редактору парижского журнала «Evenements», №11, ноябрь, 1967. Израильский беспредел в Палестине, ставший возможным «благодаря» всесторонней помощи, поддержке и поощрению со стороны «мировой закулисы», через подконтрольные ей государства-марионетки (особенно силами и средствами своей главной марионетки ― США), вызвал естественные ответные проявления антисионистских, а в некоторых кругах и определённых антиеврейских настроений со стороны арабов, чем воспользовались сионистские идеологи для обработки (методом подмены причин и следствий!) еврейских поселенцев в духе вражды и ненависти к арабам. А дальше, как всегда в подобных случаях, ― уж всё само «пошло-поехало»! А вообще, если по-крупному, «об чём лай»? ― возникает вопрос. ― Да об очень простом! Просто «мировая закулиса», не желая терять контроль над рынком энергоносителей, используя один из созданных ей инструментов геополитического управления ― систему мирового сионизма, через созданный (в свою очередь) этой системой и подконтрольный ей инструмент, ― Израиль, ― толкала и толкает правящие круги Израиля на перманентный конфликт со всеми, по своей сути давно вышедший за рамки регионального и превратившийся в важнейший аспект всей проблемы ближневосточного урегулирования. А идеологическим движителем (идеологической базой) и прикрытием этого непотребства, являются достаточно извращённые (клановыми предками нынешней, их потомственной «мировой закулисы») ветхозаветные Откровения о «земле обетованной» и идеи о «Великом Израиле», который, по мнению одного из «авторитетов» «движения за Великий Израиль» ― некого Шейба-Эллада ― должен включать в себя всю Палестину, часть Ливана, Западную Сирию, часть Восточной Иордании, часть Синайского полуострова и другие египетские земли вокруг Суэцкого канала, а также примыкающие к Акабскому заливу участки Саудовской территории. Основания? ― спросите Вы. ― Да нет никаких оснований; опять лишь та же, достаточно извращённая (вольно и невольно при неоднократном редактировании) рукотворная Библия и, менее известные широкой общественности, её субъективные толкования, смысл которых также ― якобы полностью ― от Бога (в них, дескать, и определена «вся Земля израилева»); это звучит так, как если бы итальянцы предъявили права на весь средиземноморский регион на том основании, что им когда-то владели древние римляне. Вот и все «документы»! Других нет. Плюс к этому ― достаточное количество (со всех сторон!) своекорыстных безответственных негодяев, фанатов от цитатно-догматических ритуальных вероучений, просто обыкновенных светских придурков и благонамеренных идиотов. И «процесс пошёл!». «Разделяй, стравливай и властвуй!». Короче, цель «закулисной» ближневосточной суеты ― используя «вассала» (Израиль) своего «вассала» (системы мирового сионизма) ― не допустить перехода одного из основных богатств Ближнего Востока ― нефти ― в руки его подлинных хозяев ― народов стран региона (в том числе и израильского народа!); это и определяет глубину конфликтной ситуации в этом районе. Всё остальное ― лишь словоблудие. Справедливое урегулирование ближневосточного конфликта возможно только на основе прекращения оккупации Израилем всех арабских территорий и взаимного уважения законных прав и интересов всех государств и народов Ближнего Востока, включая арабский народ Палестины и народ Израиля. Замыслы сионистских теоретиков и практиков, имеющие в качестве главной цели использование своей марионетки-Израиля как «торпеды» и форпоста интересов «мировой закулисы» на Ближнем Востоке, способны только осложнить перспективы урегулирования конфликта и, в конце концов, достижения здесь мира. А здравомыслящие израильтяне должны, наконец, всерьёз задуматься и ответить себе и людям: должен, может ли сионизм оставаться ведущей политической доктриной государства; где гарантии того, что постулаты воинствующего сионизма не приведут Израиль туда, куда привели гитлеровскую Германию постулаты воинствующего германского нацизма? Ведь у гитлеровского нацизма и сионизма теоретическая платформа ― одна и та же. Ответ, хочется надеяться, будет однозначным: право Израиля на существование не должно осуществляться за счёт перманентной экспансии против арабских соседей, за счёт узурпирования прав других народов, в частности арабского народа Палестины. Сионистские доктрины ведут израильское руководство к неизбежному политическому тупику, а государство Израиль ― как участника в чужих грехах ― к гибели, ибо: «Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить» ― Библия, Ветхий завет, Сирах, 15:20.

P.S.-2.

В «Энциклопедии сионизма и Израиля», изданной в Нью-Йорке в 1971 году, сказано, что концепция (замысел) сионизма предполагает непременное оказание евреями всего мира «материальной и моральной помощи Израилю» (даже если он, вольно или невольно, грешит, или является участником в чужих грехах? ― возникает вопрос), способствование «углублению и усилению еврейского сознания во всём мире». Например, бывший президент Всемирной сионистской организации и Всемирного еврейского конгресса Н. Гольдман (следует заметить, что сам Н. Гольдман отнюдь не принадлежал к числу сионистских экстремистов) заявил на 26-ом сионистском конгрессе (1962 г.): «Евреи диаспоры должны иметь мужество провозгласить и защитить свои отношения с Израилем ― отношения партнёрства и ответственности за судьбу Израиля. Они должны преодолеть сознательные или подсознательные опасения по поводу так называемой двойной лояльности. Их необходимо убедить в том, что они совершенно правы, связывая свою судьбу с Израилем. Они должны иметь мужество отвергнуть идею верности тем государствам, в которых они живут». Что это, как не призыв к предательству интересов тех государств, где проживают евреи, как не грубое вмешательство в дела других стран!? Ведь с издревле ясно, что: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть» ― Библия, Новый завет, Матфей, 6:24. Или у него и авторов этой идеи серьёзное психическое заболевание, суть которого ― раздвоение сознания: ШИЗОФРЕНИЯ [греч. schizō раскалываю + phrēn ум] ― психическое заболевание невыясненной природы, ведущее без своевременного лечения к слабоумию. К тому же: «Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» ― Библия, Новый завет, послание Иакова, 1:8. И, судя по всему, Н. Гольдман не один такой: «… евреи должны иметь мужество признать, что они верны не только той стране, в которой живут, но и государству Израиль. Истинный еврей не должен позволить уговорить себя быть патриотом только той страны, где он живёт» ― Menuhin, Moshe. 1965. The Decadence of Judaism in Our Time. New York: Exposition Press, Inc. p.159.

Подобных им немало и в текущий период. А такое состояние психики (убеждение) граждан еврейского происхождения требует пристального внимания не только психиатров, но и правоохранительных органов и спецслужб государств. В этом ― первопричина подозрений и гонений граждан еврейского происхождения во всём мире. «Спасибо» сионистам. А до них ― раввинам и цитатно-догматическому ритуальному вероучению (якобы от Бога), которое издревле, их стараниями, внедрялось и продолжает внедряться в умы граждан еврейского происхождения. В текущий период наблюдается объединение грешников-раввинов и грешников-сионистов, по принципу «рука руку моет» (ведь хозяин-то у них ― «мировая закулиса» ― один; и цель у него ― безраздельное мировое господство себе в угоду и в ущерб всем ― не изменилась; евреи издревле, в обход их сознания, как были для него инструментом для её достижения ― расходным материалом-«торпедой» ― так и остаются). Раввинат оправдывает перед гражданами непотребства сионистов, от имени якобы Всевышнего, а сионисты-финансисты, являясь финансовым рычагом геополитического управления «мировой закулисы», за такую лояльность поддерживают раввинат материально. Древние предки граждан еврейского происхождения в таких случаях рекомендуют следующее: «Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это ― поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление» ― Библия, Ветхий завет, 3-я книга Ездры, 16:78. Это ― не призыв поступать именно сейчас подобным образом, если есть желание ― всем вместе, по со-вести со Всевышним, без посредников, во всём разобравшись ― выйти из исторически сложившихся заблуждений и окончательно решить проблему внутренней, внешней и глобальной политики Израиля вместе с «еврейским вопросом» с помощью разума, ибо: «Злоба и гнев ― тоже мерзости, и муж грешный будет обладаем ими» ― Библия, Ветхий завет, Сирах, 27:33. Чтоб еврейский народ, самостоятельно выйдя на Прямой путь, став нацией, действительно стал для многих образцом в осуществлении Божьего промысла, как это и было задумано Всевышним изначально, когда многие народы (вольно и невольно) уклонились в своём развитии от Прямого пути.
05083

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.