Топор палача над Россией

Правда
(журнал "Молодая гвардия", № 6, 1996).

"Интернационализм есть
духовная болезнь и источник соблазнов"
Иван Ильин, 1938г.

Телевизор не умолкает. Выступающие стоном исходят о развале производства. У одних это завод. Для других – колхоз. Для кого-то шахта.Однако, уважаемые, почему вы главной беды-то не видите!?..К концу ХХ века русские вымирают почти по миллиону в год. И это факт.Вот у нас в Тарусе на 10 родившихся умирает 25-35 по старости и пьянке.И так по всей стране.Вот о чем надо говорить! Вот о чем думать и болеть душою!Отстроить завод – вы за пятилетку отстроите.А вырастить человека?Как ни старайтесь, быстрее, чем за 20-25 лет, не получится!Ясно, что вымирание началось не вчера. Ясно, что не случайно. Ясно, что вымирание русского народа – это результат конкретных процессов.Не резон о жизни судить по лозунгам. В них сплошное созидание.Думающие люди давно поняли: "Дьявол скрывается в деталях!"Какие "детали дьявола" вели и ведут к вымиранию русской жизни?
В поисках ответа обратимся к статистике и … поэзии. Да, да – к поэзии!Вспомним Игоря Талькова
И, прежде всего, его песню "Россия".
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам?..

Как бы перелистывая Историю, ищет Игорь причину крушения Руси.
Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов
Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины
Россия…

Казалось, ничто не порушит неукротимый рост Державы. Размеренно текла, разливаясь по Русской равнине, русская жизнь.
Священной музыкой времен
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя…

Что это за тревога в русской душе?..
А золотые купола
Кому-то черный глаз слепили.
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия…

Ослеплять, выкалывая глаза, - это практика средневековья.
Ясно, в цивилизованном ХХ веке "ослеплять" надо по-современному…
В Европе русское вовсю входило в моду. Запад с восторгом воспринимал и русскую литературу, и русское искусство, и русскую философию. Нелогично ожидать от Запада желания "ослеплять". С позиции смысла – не должны бы.
Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквям
И славя красного царя,
Новоявленные иуды…

Слышите, Игорь напоминает нам былое… Печенеги и хазары, кипчаки – половцы и монголо–татары, турецкие янычары и крымские гиреи – все они веками налетали на Русь "с визгом". Каждый раз в новом обличье, но все с одной и той же целью.
Цель эта – опустошать русскую жизнь. И была эта война миров, а не царей. Мира людей, вросших корнями в Русскую равнину, и мира кочевников Востока, снующих по земле в поисках добычи.
В XIX веке казалось: замирение степей и гор – принесло покой на Русскую равнину.
Ан, нет!.. Не мог Восток спокойно лицезреть могущество Руси.
Да, но такая трактовка, вроде бы, противоречит очевидному факту!..
Ведь Россию сокрушили большевики, приехавшие с Запада!..
Однако продолжим далее Игоря.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь – великий … гений.
Россия…

Какие процессы выражают образы Игоря: "ослеплять", "связать кумачом", "приговор", "топор палача" и другие?..
Вспомним хана Батыя и последователей Чингис-хана. Спустя столетия стала видна их ошибка. Они не выжгли Православную Церковь – "не ослепили" Русский мир. Новые завоеватели – большевики учли эту ошибку. Первым делом "срубили головы церквям". Без веры любой человек, в том числе и русский, - ослепнет.Кумачовый, красный цвет – это русский символ красоты.
Понимали завоеватели, что делают, поднимая красное знамя! – "связали кумачом".
А что такое "приговор", "топор палача"?..
Перейдем к прозе фактов и цифр.

Как "поднималась исполином"?

Напомню, Игорь слова "великий Ленин" заменил на "гений". Иначе его в 1980-х в эфир не выпустили бы! И песню его мы не услышали бы!
Известно, над всем русским большевики – "новоявленные иуды" откровенно издевались. Оставим в стороне рассуждения нынешних "идеологов".
Обратимся к Ленину: "В головах у русской интеллигенции говно!" "Русский человек – плохой работник!" На Россию мне наплевать – ибо я большевик!"
Надеюсь, дальше продолжать цитировать Ленина не надо.Известно, Ленин детально изучал статистику Государства Российского.
Обратимся к цифрам и мы. О "мрачной глубине веков" у меня данных нет. Поэтому посмотри последние века. И прежде всего – численность русских людей. В прошлом люди восточнославянской культуры не делились. Великороссы, малороссы, белорусы и другие народы православные народы Русской равнины – это все были русские люди. По грамматике Мелетия Смотрицкого, то ли украинца, то ли белоруса по нынешним, советским национальностям, полтора столетия учились юноши и на берегах Днепра, и Северной Двины, и Волги.В таблице 1 приведена динамика русского народа на основе переписей.

Таблица 1.
Динамика численности Русского мира, млн.
1678г. 10,5
1719г. 14,4
1795г. 33,8
1858г. 54,8
1897г. 97,8

Тенденция ясна. Почти три века русский народ удваивался каждые 50-60 лет.
А ведь Россия претерпела много разорительных войн. И Петра I, и кавказские, и балканские войны. Было и опустошительное нашествие Наполеона с захватом Москвы… Но тенденция удвоения каждые 50-60 лет не нарушалась.

При оценке временных процессов вполне можно опереться на предыдущее. Солнце всегда вставало и встает на востоке. Детей всегда рожали женщины. Господь Бог определил человеку срок взросления 20-25 лет. Так было всегда. И не оснований полагать, что завтра будет по-иному.

Чем может быть объяснена вековая тенденция удвоения?
Только одним – в русских семьях вырастало в среднем по 5-6 детей, которые создавали новые семьи.
"Сверкнул топор над палачом"

Как опустошить русскую жизнь?..
"Новоявленные иуды" понимали – мало убить царя. Глядя на таблицу 1, "приговор" очевиден – надо сократить численность русских. А для начала, - хотя бы затормозить прирост. Ясно, что быстро привести в исполнение "приговор" – невозможно.
100 млн. – это не несколько тысяч. Для расстрела в одно место не соберешь. Тут нужен долгодействующий "инструмент"… Особая политика.
Удалось ли исполнение "приговора"?.. Сейчас, спустя 70 лет, придется сказать: "Да, удалось. Или почти удалось".
Это хорошо видно по таблице 2, где приведены данные по детям в тех семьях, которые считают себя русскими – советскими русскими.
Таблица 2.
Численность русских
детей, млн.
1897г. 23
1939г. 42
1959г. 33
1970г. 34
1979г. 29
1989г. 28

Совершенно очевидно, что в начале ХХ века тенденция удвоения действовала.
Число русских детей за 40 лет почти удвоилось. А вот с 1950-х "источник" русской жизни начал иссякать. Численность русских детей стала уменьшаться. А сейчас, на исходе ХХ века, стала падать численность и всего русского народа.
Надо признать прямо, "приговор" русскому народу успешно "приводится в исполнение". Теперь рассмотрим, составленную по прогнозным оценкам,
таблицу 3.
Показатель Численность русского народа на территории СССР

1979г. 2050-е годы

Какой должна быть численность,
если бы вековая тенденция
XVII-XIX веков сохранялась 250-300 550-600
Фактически, по переписи 190 ?
Прогноз на основе сегодняшней
тенденции конца ХХ века - 90-100

Надо признать, прогнозные оценки первой строки могли быть вполне реалистичными. Ведь у России с ее просторами нет никаких естественных ограничений в росте русской численности. По крайней мере, в ближайшие два-три столетия.
Добавлю, добросовестные европейские экономисты начала ХХ века прогнозировали: русское население к концу ХХ века может составить 350-400 млн. ел.

Однако к концу 1970-х мы имели не 280-300 млн., а на целую ТРЕТЬ меньше!..
Есть над чем задуматься… Что же это за "топор палача", который вот уже много десятилетий "рубит" русскую жизнь?..
Не будем спешить с ответом. Поищем-ка вначале "детали дьявола".
Как Русь "опускали на колени"?

Любому палачу несподручно "работать топором", пока жертва на ногах.
Как заставить "опуститься на колени" 100 млн. русских людей?..
Давно известна такая "деталь дьявола". Тверди человеку постоянно: "Ты – свинья!" – они захрюкает.Всех учителей, приучавших нас, русских к "хрюканью", - не перечислить.Про отношение Ленина к русским – говорилось. Вспомним других большевиков.
Троцкий: "Будь проклят патриотизм!".. Впрочем, и нынешние большевики 1990-х ему в этом не уступят. Хотя бы Сергей Ковалев: "Патриотизм – это прибежище негодяев!" Правильно говорят: "Все новое – это забытое старое".Зиновьев, требовал: "Каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек не великодержавный русский шовинизм".Бухарин настаивал: "Русские должны поставить себя в неравное положение… более низкое с другими национальными течениями".Как вели себя "воспитатели" рангом помельче?..Детально описать – никакой бумаги не хватит. Коснусь главного.
Занятие историей обязывало измазывать грязью всех, кто играл хоть какую-то роль в 1000-летней России. Выставляли их – то сифилитиками, то гомосексуалистами, то садистами, а то и просто дураками.Приведу малоизвестную "деталь дьявола".Каким "кровавым деспотом" нам выставляют Ивана Грозного – не описать.Но вот историк Р. Скрынников исследовал время опричнины не на уровне эмоций , а по синодику опальных. То есть попавших в немилость Ивану Грозному. И что же он выяснил?.. За 1565-1572гг. от опричнины погибло 3-4 тыс. человек, всех – от бояр до их холопов. Много это или немного?..А вы ответьте сами, сравнив с Францией. Ведь в ту же эпоху, за несколько дней Варфоломеевской ночи во Франции было убито около 30 тыс. людей.Нам же историки выставляют Ивана Грозного кровожадным злодеем. А французский королевский двор – этакими рыцарями и ангелами.
А как большевики обливали помоями русское в литературе и искусстве?!..С 1920-х годов термин "русопят" – вполне официальное понятие.
Методика охаивания всего русского – разнообразнейшая. От нескольких строчек подчеркивания "неполноценности" русской жизни до постоянного утверждения о "рабской психологии русского народа".Нам постоянно, вот уже 80 лет внушают: вы, русские, - не в состоянии развивавться сами. Единственный путь – это отказ и искоренение всего русского.Для иллюстрации вспомним "комсомольского поэта" Безыменского: "Русь! Сгнила? Умерла? Подохла? Что же! Вечная память тебе".А. Ольхон предлагал комсомольцам расплавить памятник Минину и Пожарскому, изрекая: "Подумаешь, они спасли Россию!.. А может, лучше было б не спасать?!"
Надо признать прямо, многие нынешние русские люди не знают и не любят русское. Грустно, но для многих "опускание на колени" состоялось. Многие "захрюкали".
А "топор палача", не останавливаясь, рубит и рубит русскую жизнь.
Ясно, не только в идеологии были "детали дьявола". Были и в экономике.
Кто с сошкой, кто с ложкой?
Известно, в 1930-е бюджеты республик, кроме РСФСР, состояли из дотаций. Тогда же рост капиталовложений в республиках Кавказа и Средней Азии был в 5-6 раз больше, чем в русских областях.
Откуда черпались средства?.. Из РСФСР, больше неоткуда. Ибо законы экономики просты. Ничего из ничего не создается. Хочешь одному дать больше, другому придется недодать… Или у него отобрать!..
Известно, многие десятилетия население Кавказа и Средней Азии было освобождено от налогов. Полностью или частично.
Пример. Даже в 1945 году в Белоруссии сельхозналоги были в несколько раз выше, чем в республиках Кавказа. А ведь война территории Закавказья и не коснулась.
Известно, в 1951 году колхозники на трудодень получали:
- в Смоленской области – 890 граммов зерна и 17 коп. деньгами;
- в Эстонии – 1 кг. 830 грамм зерна и 1 руб. 50 коп. денег;
- в Таджикистане – 2 кг. 40 г8раммов зерна и 10 руб. 05 коп. денег.

Надо признать прямо: доходы колхозников в русских регионах были в десятки раз ниже, чем в остальных.
А что мешало русским людям так же зарабатывать?..
Судите сами. По мировому опыту известно, трудозатраты производства цитрусовых наемного ниже, чем картофеля. Поэтому там, где цитрусовые растут, например, в Италии, они в три раза дешевле, чем картофель. А там, где не растут - например, в Финляндии, цитрусовые - в разы дороже картофеля.
В СССР росли и картофель, и цитрусовые. А цены?..
Цены устанавливала самая "прогрессивная в мире советская система" ценообразования!..
Помните, картофель 10-20 коп. за кг., мандарины 2-3 руб., лимоны 3-4 руб.
Ясно, доход колхозника, хоть в Грузии, хоть в Таджикистане, будет высоким.
А как смоленские или калужские колхозники могли заработать тот же рубль на картошке?.. Ведь им для этого надо работать в ДЕСЯТКИ раз больше. А ведь у каждого в сутках 24 часа!..
Не менее характерна и такая "деталь дьявола". По советским законам в РСФСР оставалось 50 % подоходного налога, а в остальных республиках – все 100!..
Вот такая получилась "дружба народов". Русская поговорка: "Дружба дружбой, а табачок врозь!" – работала везде, кроме русских регионов!..
С чем подошли к 1990-м годам?..
Оценим-ка производство и потребление на душу населения в республиках, как ныне говорится, в "твердой валюте",
таблица 4.
Республика Тыс. долларов, на душу населения
Производство Потребление
Грузия 10,6 41,9
Армения 9,5 29,5
Эстония 15,8 35,8
РСФСР 17,5 11,8
Совершенно правы экономисты, сравнивающие СССР с тарелкой. Низкие доходы и потребление – в русских областях и относительно высокие – в республиках.
Вот и получилась "советская тарелка".
Конечно, это ненормально. Так у нас в Тарусе до сих пор Бортники, Слащево и еще с десяток деревень не имеют ни электричества, ни дорог с твердым покрытием. И это в 130 км от Москвы!.. Но в самые высокогорные аулы и Кишлаки свет и дороги были проведены еще в 1970-х.
Надо признать прямо: вся махина советской экономики - была вопиюще несправедлива. От русских регионов требовали: "Давай, производство давай!" Кавказу и Средней Азии – наоборот: "На, на – потребляй!"
Такова была жизнь в СССР - "ложка" не соответствовала "сошке".
Но ведь были и психологические "детали дьявола".
"Сейчас - работай, позаботимся – потом"

Мы, русские, - действительно, легковерные люди!
Вот нам по 30-40 лет вдалбливали: "Вы сейчас работайте на производстве, а о старости вашей потом позаботится государство".
На первый взгляд, резонно-то как! Государство богатое – конечно, позаботится!Надо ли напоминать тысячи статей на тему: "Любовь к производству"!..
Ну а о семье как писали?.. Иван "по пьянке вмазал" Марье, а та…
Все было подчинено задаче – показать, какая хорошая работа на государство и какая неприятная жизнь, посвященная семье.
А дьявол-то в нас самих нашептывал: "Ну зачем тебе орава детей?.. Кормить, растить надо. Не видишь разве, у соседей – это же морока одна!.. А подрастут – улица пьяницами и хулиганами сделает!.. Ну, уж если очень хочется детей – заведите одного. Будет ваше дите – как игрушечка!.. А о старости чего беспокоится?.. Государство обещало заботится. "Пензию" даст!"

Вот, пока были молодыми, мы и "молотили на стройках коммунизма". Не задумываясь и не заботясь о старости, по 40 лет рыли руду и варили металл, пахали хлеб, поили да доили скот…
Да только доили- то ведь нас самих! Ведь на нашем хлебе, молоке и мясе росли уже не наши дети!.. Но вот подошла пора старости.

В 1990-е годы на пенсию выходит многочисленное поколение, родившееся во второй половине 1920- и 1930-х. А поколение рожденное в середине 1960-х – меньше числа их родителей!.. Ведь большинство их не хотело иметь более двух детей в семье. Реально же получалось – "трое детей на две семьи". Число внуков, рожденное в середине 1990-х – еще меньше.

Ну, и кто постаревших Ивана и Марью кормить-то будет?
Кто согреет воду, чтобы помыть немощное тело?
Кто будет ухаживать, когда перестанут носить ноги?
Так ведь государство же обещало!..
А конкретно, чьи руки будут за вами ухаживать?..
Ведь те, то обещал, - давно в могиле. Ну, а те кто сменил "обещалкиных", только руками разводят: скоро на одного пенсионера будет один работающий.
Ну, начнем кричать: "Нам государство обещало! Мы по 40 лет вкалывали на производстве! Пусть молодые работают!"
Но если мы сами не нарожали и не вырастили, то кто за нас будет работать и кто за нами ухаживать!?..
Великий Нравственный Закон


Веками мудрые предки внушали молодому поколению: "Чти родителей своих. Обеспечение их старости и достойного ухода в мир иной – это твоя забота. Рожай и расти детей своих. Воспитывай их так, чтобы было кому позаботиться и о твоей старости"

Веками действовал этот Закон и в Русском мире.
Надо признать, в ХХ веке, соблазнившись посулами идеологов и нашептыванию внутреннего дьявола, мы, русские, забыли Великий Нравственный Закон.
Нынешняя жуткая реальность пенсионеров в домах престарелых и в очередях за "пензией" – это наша расплата за наш грех забвения Великого Закона… И в этом мы сами "опустились на колени". И в этом мы сами помогаем "палачу" приводить "приговор" в исполнение – сокращать русскую жизнь.
"Забота" КПСС


Вы полагаете, никому не был ясен ход демографических процессов в Русском мире?
Ошибаетесь. Еще в 1960-х аналитики США прогнозировали: к концу ХХ века большинство солдат Советской Армии будут молодые люди Кавказа и Средней Азии, а к середине XXI века Русский мир будет составлять менее 50% населения СССР.

Нельзя сказать, что демографические проблемы не заботили и нашу власть. Так в отчетном докладе ЦК КПСС ХХVI съезду записано: "Из поля зрения не должны выпадать обострившиеся проблемы народонаселения".

Что же волновало наших правителей в Кремле ?.. И какой путь они избрали?..
Может быть, они поняли суть беды русского народа?..
Ничего подобного!.. В докладе ХХVI съезду КПСС и "забота" и "путь" решения проблемы народонаселения определены конкретно: "Нужно активно вовлекать население с избытком рабочей силы Кавказа и Средней Азии в освоение новых территорий".

Какие начинания готовило ЦК КПСС?
Может, решили привлечь "избыточные трудоресурсы" на выращивание цитрусовых и урюка в Нечерноземье?
Вспомните тысячи статей и передач в газетах и на телевидении. Какой поток "просвещения" обрушили они на нас!.. Какие превеликие блага Нечерноземью обещали они от "избыточных трудоресурсов"!..

Надеюсь, не надо описывать итоги "вовлечения" сейчас – спустя 20 лет?..

Или мы все еще верим, что "пахать" на Русской равнине и работать нянями в домах престарелых будут "избыточные трудоресурсы Кавказа и Средней Азии"!?..

Та волна преступности и "наркоты", что накрыла Россию в последние 10 лет, она, между прочим, не из Америки приехала!.. Это ведь всего лишь следствие "глубоко продуманной и взвешенной политики привлечения избыточных трудоресурсов"… А на деле – все тот же "топор палача", предназначенный для истребления русского народа.
Дебилы для государства

Но ведь есть "деталь дьявола" еще более зловещая.
Врач родильного дома пишет в “АиФ”: “Эта женщина-пьянь родила в нашем роддоме за 10 лет 8 детей. Она не помнит ни имен отцов, ни имен детей. Все они сдаются в приют. Все они дети пьянства. Все они олигофрены, ни одного здорового. Я собрался с духом. Она больше не придет ко мне рожать уродов. Грех на душу беру сознательно”.

Ведь эта пьянь уверена, что ее дело – работать на производстве. И детей рожает - исключительно в интересах государства.

То, что сейчас в детских домах России несколько миллионов, сданных матерями "на заботу государства", детей, многие из которых дебилы – это что продолжение нравов былых веков?..

Нет!.. Россия до 1917 года никогда не знала, что такое сдать государству ребенка при живой матери.
"Поле чудес" первых лет демократии

Может, после августа 1991 года хоть что-то изменилось?..
Может быть, хоть ликвидировали несправедливую "советскую тарелку"?..
Ничуть не бывало!.. По оценкам, из-за нынешнего "базара" потери России составляют 80-90 млрд. долларов в год.
Может быть, хоть новая власть России поняла суть беды вырождения русского народа и, устранив диспропорции, перестала эксплуатировать русский народ?..
Обратимся к Закону "О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год". Вспомним, о чем постоянно твердят политики?..
Конечно же, об интересах народа. Вот и оценим эту "заботу" в бюджете.

В законе о бюджете есть статья 17 – о дотациях в субъекты Российской Федерации. Может быть, устранена "прогрессивная советская тарелка"?..
Введем показатель "удельные дотации бюджета 1993 года на одну тыс. жителей".
Одна тысяча жителей – это хорошее русское село.
В таблице 5 приведены расчетные данные этого показателя по Закону "О бюджете на 1993 год".

Таблица 5.
Субъекты
Российской Федерации Дотации в 1993 году
на 1 тыс. жителей, млн. руб..

Калужская область 7,0
Брянская область 8,0
Астраханская область 15,0
Краснодарский край 12,2
Ставропольский край 14,1
Калмыкия 69,1
Дагестан 34,6
Чечня и Ингушетия 15,8
Северная Осетия 22,9
Кабардино-Балкария 31,6
Карачаево-Черкесия 25,8
Совершенно очевидно, что политика "кормления из советской тарелки" национальных республик за счет "русской сошки" осталась и в 1990-е годы.
Возьмите несколько географически смежных русских областей и национальных республик. Сравните и вы увидите, что русским областям дотации или вообще не предусмотрены, или заложены в Законе "О бюджете на 1993 год" в 2-10 раз меньше, чем соседним национальным республикам.

Уж на что Чечня!.. Завалила Россию фальшивыми авизо и поддельными деньгами. И все равно ей предусмотрены много миллиардные дотации!
Вы полагаете, что в Сибири и на Дальнем Востоке ситуация с дотациями иная?..
Нет. Например, Амурской области в том же 1993 году выделялось 10,3 млн. руб. на душу населения – как и в центральных русских областях.
Чего же мы удивляемся, что в Приамурье китайцев скоро станет больше, чем русских!?..

Надо признать прямо, и после отстранения от власти КПССС, в 1990-е годы Россия представляет все то же "поле чудес", где "Буратино", "лисы Алисы" и "коты Базилио" продолжают играть свои роли в драме, начавшейся в 1917 году.

(Статья была уже готова для передачи редактору "Молодой гвардии", когда мне попал Закон "О бюджете Российской Федерации на 1996 год"). Пройти мимо этого факта, я не мог. И внес дополнительно фрагмент для 1996 года.
Может быть к 1996 году – "советская тарелка" перестала действовать?..
"Эх, дороги, пыль да туман…"

Надо ли говорить о бедственном положении с автодорогами центральной России?..
И все же. К 1980-м годам доля транспортных издержек из-за бездорожья достигла 40 процентов себестоимости сельхозпродукции центральных регионов.
Почему это произошло?

Центр России покрыт "жидкой" и в прямом, и в переносном смысле сетью автомобильных дорог. По протяженности дорог с твердым покрытием на один квадратный километр территории РСФСР к 1980-м годам стала самой последней среди союзных республик СССР. Даже Туркмения, где 85 процентов территории – пустыня, и то обогнала по дорогам Россию!
Может, хоть власть России 1990-х изменили подход к автодорогам?..
Возьмем Закон "О федеральном бюджете на 1996 год" и посмотрим дотации и субвенции русским областям и национальным республикам на содержание и развитие автомобильных дорог. Тем более что по статье 49 эта сумма не маленькая – 5 триллионов 290 млрд. рублей.

Введем показатель "удельные дотации на развитие и поддержание автодорог, приходящиеся на 1000 человек населения и 1000 кв. км. территории". В таблице приведены расчетные данные.
Таблица 6.
Субъекты
Российской Федерации Дотации в 1993 году
на 1 тыс. жителей, млн. руб.
Центральный регион

Калужская область 0,8
Брянская область 0,5
Рязанская область 0,6
Смоленская область 0,6
Кавказско-Нижневолжский регион
Волгоградская область 0,6
Астраханская область 0,7
Ростовская область 0,1
Краснодарский край 0,25
Ставропольский край 0,3
Калмыкия 3,7
Дагестан 1,6
Чечня и Ингушетия 10,5
Северная Осетия 4,2
Кабардино-Балкария 4,7
Карачаево-Черкесия 4,9
Адыгея 3,6
Совершенно очевидно, что "советская тарелка потребления" осталась и на 1996 год.
Опять вы - русские области, как при коммунистах сидели в грязи 70 лет, так и будете барахтаться при демократах на непролазных дорогах.
Так что, хоть во вчерашнем СССР, хоть в сегодняшней России, но в вопросе "деньги и дороги" все как в песне – "пыль да туман"…
Как "пудрили мозги" 70 лет коммунисты разговорами о заботе, о справедливости, о дружбе, так продолжают и демократы вот уже 6 лет.

Как чавкали резиновые сапоги Ивана да Марьи по непролазной грязи русских областей, так и чавкают. Как уходили 70 лет деньги на содержание национальных автономий, так и уходят в 1990-х.
Осознание "обманутого поколения"

Вернемся к песне Игоря Талькова. Закончим его "Россию".
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
О, генеральская тетрадь,
Забытой правды возрожденье.
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколению.
Россия!!!

"Обманутое поколение" начинает осознавать случившееся.
И то, что "Русь связали кумачом".
И то, что "опустили на колени".
Игорь Тальков был одним из тех, кто понял суть трагедии России. Для него песни стали способом просвещения и призыва к русским людям. Он видел цель – восстановление русского национального самосознания и возрождения русской жизни.

Песни Игоря стали способом борьбы со злом. В своем "Монологе" он писал: "Несмотря ни на какие препятствия, я буду бороться до конца".
Игорь понимал, в сегодняшнем мире его борьба будет недолгой. Но его вера в победу над злом была беспредельной. И он пел: "Но точно знаю, что вернусь, пусть даже через сто веков, в страну не дураков, а гениев!"

Черная рука злодея направила пулю Игорю прямо в сердце. Талькову было 35. Прошли 5 лет, как его убили. Убийцу, как водится в России, "не нашли". Он мигом смылся за границу, к своим сородичам.
"Топор палача"


Что пока не "осознало обманутое поколение" – так это методы и работу "топора палача". Что это за "инструмент", который неутомимо и беспощадно "рубит" русскую жизнь?.. Как можно оценить его деяния?..
Судите сами. Вековая тенденция к началу ХХ века была – удвоение численности русского народа за 50-60 лет.
За ХХ век "топор палача" сумел основательно привести в исполнение "приговор" русскому народу. Взгляните снова на таблицу 3. Вместо прироста в 150 млн. русских людей, которые следовало ожидать по вековой тенденции к концу 1970-х, фактический прирост составил менее 100 млн. К 1990-м годам прирост сменился убылью. Если нынешняя тенденция, сформировавшаяся за годы советской власти, останется без изменений, то к 2050 году численность русского народа сократится наполовину. Причем, ни украинская, ни белорусская ветвь, ни одна из малых ветвей иллюзий тут питать не должны. Тенденция для всех ветвей русского народа общая.

Будет ли сохранена нынешняя тенденция?.. Или она будет изменена? – это зависит и от вас, уважаемые читатели.
Что же это за "инструмент", который "рубит" русский народ?..
Много говорят о вреде классовой борьбы. Да, это зло выкосило несколько миллионов русских жизней. Но потеря тенденции прироста численности русского народа оценивается не в единицах миллионов, а в 100 миллионов. Так что главный инструмент "палача" - не "борьба классов".

Надо признать прямо, в большевизме есть "деталь дьявола" в десятки раз страшнее и коварнее классовой борьбы.
Сейчас спустя десятки лет видно как был прав гениальный Иван Александрович Ильин: "Интернационализм – это духовная болезнь и источник соблазнов".
Именно интернационализм и стал тем "топором палача", которому было поручено привести "приговор" в исполнение - сократить численность русского народа.
Сейчас, спустя 70 лет, стало очевидным, что очередным средством опустошения русской жизни на Русской равнине стал "марксизм" – такое многообещающее соблазнительное учение. В нем десятки "деталей дьявола".
Однако разве нас не предупреждали многие русские мыслители, что марксизм – это всего лишь очередная разновидность иудаизма?"

Предупреждали, и не раз, а многие годы. А иудаизм – это никакой не Запад, а самый настоящий Восток, который за 1000 лет не раз "с визгом" налетал на Русскую равнину.
И в начале ХХ века все тот же Восток, "с визгом ринулся" на Русскую равнину, но не в виде хазар или татар, а в лице большевиков – этих "новоявленных иуд", прибывших с Запада.
Не забывай предков, думай о внуках

Тысячу раз прав Иван Александрович Ильин – один из самых проницательнейших русских мыслителей первой половины ХХ века: "Истинный национализм открывает глаза на национальное своеобразие других народов".
Заметьте, национализм не ослепляет, "открывает глаза".
А вот интернационализм – "ослепляет", так как это "духовная болезнь".

Итоги "духовной болезни" мы видим на каждом шагу. И половина погибших русских деревень. И половина еще недавно обжитой нашими предками земли Русской равнины, превращенная в "зеленую пустыню". Как и пять веков назад, ее предстоит снова обживать. И детские дома, переполненные брошенными и дебильными от рождения детьми. И ужас домов престарелых и очередей за "пензией".

Но самый печальный и горький урок – это потеря энергии развития русского народа, накопленная веками. За какие-то 70 лет растеряли весь потенциал русской жизни, накопленной нашими предками. Если нынешняя советская тенденция сохранится, то потенциал русской жизни к 2050 годам сократится в 2 раза.
Кто же тогда будет "пахать" и жить на берегах Днепра, Двины и Волги?..
Надо признать, Иван Ильин прав. По большому счету суть национализма – не забывай про величие своих предков, а заботу проявляй о будущем своих детей и внуков!
Гибель "Титаника"?..


Русские вымирают, а телевизор не умолкает.
Одни стонут о спаде производства. Другие песни поют про расцвет демократии.
Слушаю их всех, а перед глазами сцена из кинофильма "Гибель "Титаника". Ночь, расцвеченный огнями корабль идет ко дну, а пассажиры танцуют пьют вино, играет музыка. Еще полчаса – все окажутся в ледяных объятиях океана.

Полсотни лет до вымирания половины русского народа – это полчаса до гибели "Титаника". Понять бы нам всем нависшую угрозу… Ан, нет! Все упиваются "политическими танцами" да игрой в демократию…
А надо бы остановить музыку, остановить "топор палача", заняться исправлением пробоин, нанесенных этим "топором", устранить остальные "детали дьявола".
Ясно, что и поныне Россия представляет собой "советскую тарелку". Ясно, что русский народ по-прежнему является теряющей стороной.
Пора вспомнить Ивана Калиту. Надо быть не раздающей страной, а собирающей.
Нравится кому или нет, но надо остановить вырождение русской жизни.
Первым делом для этого надо увеличить коэффициент полезного действия ресурсов России в интересах русской жизни.
И не надо пугаться упреков в эгоизме. С чем, с чем, а с эгоизмом у нас, у русских, - слабовато. Любимое дело – отдать, чтоб "душа нараспашку"!..
Однако с радостью "отдавания" пора закончить. Ведь дошли до вымирания!..
И не надо кричать о шовинизме. Посмотрите-ка лучше на сравнительную таблицу развития численности русских - "по-советски" и народов Востока.

Таблица 7.

Народы Численность, млн. чел. 1897г. 1959г. 1987г

Русский (по-советски) народ 56 114 145
Народы Кавказа и Средней Азии 11 24 52
Совершенно очевидно, что в первой половине ХХ века, несмотря на две опустошительные войны, русские и народы Востока росли примерно одинаково. Как и в прошлые века, русские росли с удвоением за 50-60 лет.
Однако "топор палача" делал свое разрушительное дело. За 1960-1980-е годы русских стало больше лишь на 20 процентов. А с 1990-х русские стали вымирать.
А вот численность народов Востока за 25-30 лет выросла аж в 2,2 раза!..
Пройдет еще лет 25-30, и численности русских и народов Востока сравняются. С той лишь разницей, что русские – будут сплошь старики, а люди Востока – сплошь молодежь!..
Уже давно в школах Русской равнины учится детей меньше, чем в 1930-е годы. Только с 1970-го по 1980 год школьников в РСФСР уменьшилось на 20 процентов.А в республиках Средней Азии и Кавказа число школьников увеличилось в 3-4 раза.
Когда говорят, что марксизм принес расцвет народам Востока – это правда.
Но, правда и то, что у нас в Тарусе, в начале ХХ века было 318 сел и деревень. В каждом поселении в среднем по 30-40 дворов. В каждом дворе 5-7 душ. В 1990-х половины сел и деревень просто нет. В оставшихся – несколько дворов. В них один-два жителя, пенсионера. А в некоторых поселениях и света нет!..
Разве бы омертвела так русская жизнь на Русской равнине, если бы не действовали "детали дьявола" большевизма?.. Если бы "топор" интернационализма не вырубал десятилетиями русскую жизнь!?..
Руси нужен рассвет!

Время движется только вперед. Дед уже никогда не станет молодым внуком. А бабушка – уже не родит на смену себе внучку.
Чтобы остановить исполнение "приговора", нет у русского народа иного средства, как рождение детей. Нет иного пути, как возрождение института русской Семьи. Тысячелетиями создавалась культура русской семьи.
Семья – это был источник, питающий полноводную реку русской жизни. Семья – это был дом, защищающий новорожденного ребенка от пыльных и студеных ветров окружающего мира. Семья – это был институт воспитания, где растили русского Человека, нравы которого были чище, знания и навыки шире, чем у его родителей. В этом было развитие русской жизни и России.
Надо остановить нынешнюю Ночь русской жизни.
Надо приближать Рассвет.
Без мужчин и женщин не бывает детей. Без русского института Семьи нет у России будущего. Надо приближать Рассвет – возрождать институт Семьи.
Никто, кроме нас – русских, за нас это не сделает.
Вениамин Башлачев
Таруса, 1995-96гг

Постскриптум. Сейчас, в 2008 году решил обновить свой сайт. Хотел обновить и ту статью "Топор палача над Россией", написанную в 1995-1996гг.
Но когда заново прочитал, понял – нет никакого смысла ее дорабатывать.
За эти почти 10 лет – фактически ничего не изменилось.
Как была Русь "опущенная на колени" – так и продолжает лишь существовать.
Как была "советская тарелка" – так и осталась.
Как "пудрили мозги" о главенстве экономики и будущей "заботе государства" – так и продолжают "вешать лапшу на уши".
Как был забыт Великий Нравственный Закон – так и остался.
Как видел ЦК КПСС решение проблемы развития экономики за счет привлечения "избыточной рабочей силы Кавказа и Средней Азии" – так видит и Кремль 2008 года.
Как действовал 70 лет интернационализм – как "топор палача", миллионами вырубая русскую жизнь, так и действует до сих пор.
Как не понимал Кремль 1990-х великую мысль Ивана Ильина, что "Национализм не ослепляет, а, наоборот, открывает глаза на своеобразие других народов" – так не понимает и в 2008 году.
Так что нет никакого смысла корректировать то, что было написано в 1995-1996гг.
Друзья русского народа – это поймут. А на врагов – мне наплевать…
Таруса, 10 марта 2008 года.

Вениамин Башлачев понял , что : марксизм – это всего лишь очередная разновидность иудаизма?".НО не замечает что христианство это всего разновидность иудаизма для шабесгоев.
Воисвет.
54092
#5 Комментарий от руссич | Записано: 10 сентября 2009 14:21
Публикаций: 0 | Комментариев: 7
Цитата
Да имя красивое древнее (Воисвет - руссич) . не только добрый но и меткий и
твердую руку чтобы свет заграждать от тьмы и высоко его нести над головой
если понадобится .


Ответ:
Все это у тебя есть Воисвет: глаз меткий, рука твердая - только зачем своих
рубить? Вот ты отвечаешь, что я вижу только вершину айсберга. Пусть по твоему
это так, но кто из нас поддакивет темным, унижая память о Ленине?
Каждый человек приходит на Землю с определенной миссией. Миссию великих
людей можно узнать из их жизнедеятельности. У Ленина была миссия -
сохранить Русь целостной и направить ее развитие на новый путь - путь,
который указывали все великие люди мира - Община. Именно, вернуться
к тому образу жизни, которым жили древние славяне: "Один за всех и все за
одного". И если у древних славян это было на уровне рода, то Лениным была
сделана попытка воплотить светлую мечту на уровне государства. Перечислить?
Пожалуйста: бесплатное образование, бесплатная медицина, забота о сиротах,
не было беспризорных, бездомных, безработных и многое другое. И если бы
Сталин не начал принудительную коллективизацию, репрессии, которые обесточили
русский интелект, все было бы сейчас совсем по другому.
Ленин у власти был всего семь лет, он дал толчок, указал направление, но
много ли найдется людей, которые слушают умные советы? Единицы! Так и
случилось с "последователями" Ленина. Прикрываясь его именем творили свои
гнусные дела.
Запомни Воисвет, если бы не было Ленина - не было бы России как государства.
Царь Николай 2 почти уничтожил Россию в первой мировой войне, временное
правительство или массонская ложа, стоящая на службе у Европы, была готова
сдать Россию с потрохами. А что сделала бы Европа с Россией не трудно
догадаться - то, что планирует сделать сейчас, разделить, расчленить,
превратить в свои колонии.
Поэтому лично я благодарен этому великому человеку. Для меня он тоже Воин
Света.


Цитата:
Так ну а каких богов или какого бога ты имеешь виду ?


Ответ:
Вообще-то для меня это давно уже не вопрос. Я думал, что и другие это
понимают. Что ж, объясню.
Бог один для всех одиноков. Это люди назвали Его разными именами: Всевышний,
Аллах, Иегова, Ярило и т.д. Сути это не меняет - Бог один для всех. И все
на Земле происходит по Его плану: меняются материки, рождаются и умирают
страны, люди. На данном этапе ведущую роль должна сыграть Русь, поэтому
и говорят, что Русь избрана Богом, что Русь страна Света. Поэтому нам и
тяжелее всех остальных стран, на нас сейчас направлен фокус истории.
Это отлично понимает Запад, то есть оплот тьмы. Если Русь начнет процветать,
настанет конец тьмы, а если Русь погибнет, погибнет вся планета Земля.
Понимая это Запад за собою хочет утащить всех.
Ленин раньше уже спас Русь от погибели, теперь очередь за нами.

Цитата: руссич
Так что я доверяю Востоку, вот куда должен быть направлен наш
взгляд


воисвет: Ох держи вора кричит сам вор .
Санскрит обрубок древнего языка. А и туда дошли олимпийцы .

Воисвет, этот твой ответ я совсем не понял. Ты это о чем? В нем сквозят
какие-то не уважительные ноты к Индии. Николай Константинович Рерих был,
помимо всего, выдающимся археологом. Именно, он сто лет назад проследил
великое переселение ариев. Когда началось великое похолодание, ариям пришлось
покинуть свою Гиперборею. Так вот народ ариев разделился: одни направились
на юг и основали государство, которое называется Индией, другие стали
славянами. Вот и получается, что Индия и Русь - самые близкие родственники.
Поэтому сансткрит не "обрубок", а древний язык ариев. Русский же язык -
это измененный санскрит, это обогащенный, красочный, живой язык, тогда как
санскрит - это сухой язык терминов, как латынь.
Словом, дай бог, чтобы я ошибался, но в твоем ответе попахивает
востокофобией. Так?

Цитата:
да и что ну кА давай вспомним тот период : А не еврейка Коллонтай пришла на
Русь с " Любовью пчёл трудовых".с теорией "стакана воды" Не комсомольцы
" помочь" по деревням устраивали, приезжали в деревню шоблой, с винтовками,
хватали девчонок и всей кодлой насиловали, ...


Воисвет, правда в этих словах твоя, но есть правда большая и есть правда
малая. Если так подходить, то тогда вообще не стоит делать великие и добрые
дела. Пойми, возле каждого великого начинания ошивается куча нечисти.
Эта нечисть под шумок пытаемся состряпать свои темные дела. Так и в твоих
примерах. Но, ты забыл, что все это безобразие не получило распостранения,
более того, было резко и жестко остановлено Лениным, как и красный террор.
После этого была создана памятка коммуниста, которая является высочайшим
образцом нравственности. Не секрет, что благодаря, именно, Ленину, в СССР
культивировался на государственном уровне культ семьи, верности, чистоты.
И не вина Ленина, что не все следовали законам нравственность. Но всех
нас в детсве учат этому. Одному достаточно один раз сказать и он это
сделает, другому нужны многие жизни, чтобы чистота помыслов стала его
натурой, до тех пор он будет падок на всякую "клубничку".
Назови мне хоть один совеский фильм, где бы были сцены разврата, насилия,
пошлости. Нет таких фильмов, книг, журналов. В СССР не было публичных
домов, царская же Россия разрешала это безобразие. Ленин упразднил танцы
пошлости, музыку пошлости, типа джаза (в самом деле безобразная музыка).
Повсеместно открывались балетные школы, школы искусств - и это в 1920 году,
когда еще шла гражданская война. Так что все было не так и мрачно, а даже
совсем наоборот.

Цитата:
а когда вымирали миллионами зерно не Ленин продавал? А кто ввел закон о
пяти колосках ? моя бабушка живая она помнит его и что было с теми кто
брал даже 1 колосок. Всего несколько зерен для детей .


Воисвет, давай не будем преувеличивать: "Вымирали миллионами". Голод при
Ленине был только в Поволжской губернии. Продавать зерно за границу нужно
было для спасения России. Ленин себе ничего не взял. Вообще бескорыстие
Ленина ни у кого не вызывет сомнения. Лично для себя он ни чего не брал и
не накопил. Костюм и кепка, - вот что осталось после его смерти.
Ты же говоришь о голоде 1933 года. Именно, тогда при Сталине был веден
этот зверский закон о пяти колосках. Поэтому давай будем объективными и
правдивыми.

Цитата:
да то-то я так думаю что деньги враждебные разведки давали из-за любви к
русскому народу Ленину ))
да вы что ? ну тогда внимательно посмотрите фильм : 10.
Кто заплатил Ленину за революцию 1917г.?


Воисвет, фильм "10" я не смотрел. Судя по твоему отношению к Ленину, -
к моему счастью. Мерзкие и мелкие фильмишки делают свое гнустное дело, -
машина внушения в реальности.
Даже если Ленину давали враждебные разведки деньги, что из этого?
Важно куда они были потрачены. Мы же берем кредит в банках, хотя знаем,
что банки - клоака зла, но важно на что мы их потратим: купим ли сигареты,
спиртное, наркотики, построим казино или создадим сайт, на котором будем
бороться против тымы - вот что важно. У банкиров, снабжавших Ленина были
свои цели, у Ленина - свои. Ленин вложил эти деньги в расцвет Руси, и он
победил - вот что важно.

Цитата:
(О смертной казни - руссич)
Это жизненная необходимость . это все равно что доктор отрезающий загнившую
раковую опухоль иначе умрет весь организм... человек всегда должен отвечать
за содеянное иначе безнаказанность порождает зло. А меч хранит мир и порядок .


Ответ:
Воисвет, я тоже за то, что "безнаказанность порождает зло", но резать можно по
разному. Можно убить, а можно изолировать. Я за второе. Ты же предлагаешь
отдавать преступника на самосуд. Зная уровень сознания наших людей, результат
предвидеть легко - казнь. И вот был один убийца, теперь убийцами станет весь
род убитого. Проклятие повиснет на всем роду, потому что убийство (праведное
оно или нет) всегда остается убийством. Ты обвиняешь Ленина, что он палач, а
сам ратуеш за казнь, за лишение жизни, пусть даже и преступника. Не надоело
кровопролитие? За всю историю человечества пролито океаны крови, давай уже
остановимся, хоть в мыслях, но положим конец кровопролитию. Я уже устал от
сцен человекоубийств.
Доказано историей, что смертная казнь никогда не останавливала преступность.
К примеру, в США , наверное, в единственной стране из так называемых
цивилизованный стран еще не отменена смертная казнь, но уровень преступности,
особенно маниакальной, самый высокий. И это не случайно, - преждевременное
лишение жизни порождает маньяков. Об этом я уже писал.

Цитата:
Я не во что не верю и ни кому я все проверяю и подвергаю сомнении. Мне
достаточно знаний . вера слепа и глуха .


Ответ:
Воисвет, зря ты так плохо о вере. Кем бы мы были если бы не вера. Ребенок верит
своим родителям, учителям - и вырастает в Человека. Наркоманы в подворотне
не верят ни во что доброе. Главное, чтобы вера не была слепой, иначе -
фанатизм. Но и знание без веры - постоянные сомнения. А это тоже муки.
Человек должен во что-то верить и кому-то верить - это и есть человечность.
Из этого рождается дружба, любовь, сотрудничество с людьми, с Высшими Силами.
Человек не может все знать, всего предусмотреть, но он может кому-то
довериться, тому кто выше его по знанию и опыту. Для меня это учение Агни Йога
и Махатмы. Им я верю, поэтому много знаю, и главное понимаю, что с нами
сейчас происходит, причины происходящего, что делать и кто виноват. Моя вера
научила меня, кому можно верить, а кому нельзя. Поэтому для меня вера
и знание - это части целого.

Цитата: руссич
Высшие Силы временно усыпляют (его душу),и он до своего срока спокойно спит
в так называемом чистилище. Пришел срок, его будят и он спокойно уходит в
мир иной.

Цитата:
да? Вы откуда это знаете ? что бывали ?


Ответ:
Воисвет, мы все об этом знаем, только одни помнят это, другие забыли,
чрезмерные житейские заботы сильно отбивают духовную память. В Том Мире мы
бываем каждую ночь. Зная об этом, можно сохранять память после пробуждения.
Сон не есть бессознательность. Сон - это продолжение жизни в другом мире и с
другом состоянии. От сознания человека зависит как он проведет это время.
Одни ищут решения на свои мелкие проблемы, другие и во время сна трудятся
на благо мира или познают сокровеные знания. Кстати, Ленин, как говорит
Агни Йога, и во время болезни и во время сна мыслил о благе народа, даже
последний вздох его был обращен к народу.
О посмертном состоянии человека много говорит Агни Йога. Говорит умно,
толково, и главное во всем сквозит справедливость, логика и забота о
человеке. Человек вставший на путь Света, никогда будет одинок. На всех
трудных путях у него будут помощь и защита. Это я знаю на личном опыте.
Уже столько раз пришлось повисеть на волоске смерти...

P.s.
Воисвет, гнусного материла о Ленине в интернете пруд-пруди. Я даже не
считал необходимым отвечать на это тявкание шавок. Но в процессе поиска
материала на антиалкогольную тему, я наткнулся на твой сайт. Твой сайт, в
общем, глубоко патриотичный. Поэтому я тебе пишу. И если бы не две темы о
Ленине и мате, можно бы было поставить тебе - отлично. Эти две темы напрочь
перечеркивают все твои светлые усилия. Ты за Свет, я за Свет, Ленин тоже был
за Свет, - почему же светлым так нравится кусать друг друга на радость тьме?
Где наше единение, без которого немыслема Победа?

//--------------------------------------
-------------------------------
#4 Комментарий от voisvet | Записано: 14 августа 2009 22:19
Публикаций: 223 | Комментариев: 176
Цитата: руссич
Воисвет, наверное, ты знаешь про дьявльский план Даллеса относительно России?

да знаю и про продолжение его директиву зная . много чего знаю .
Цитата: jessalba
Подумай, если бы Ленин был по душе темным, разве они
так бы ополчились бы против? Конечно же, нет, они его возвысили бы. А так...
Подумай хорошо об этом. Ксати, все перестроечные певцы типа Талькова,
именно, выполняли заказ Запада, обплевывая СССР.

Ну ))) ох как наивен . ты знаешь как выглядит айсберг ? думаю да вот а ты судишь по верхушке .
Цитата: руссич
Воисвет - имя ты себе дал такое красивое, мощное,- Воин Света. Не гоже
тебе, поэтому, поддакивать тьме. Кто за Свет - должен иметь глаз добрый,
должен уметь отличить добро ото зла, - это главное качество - распознавание.

Да имя красивое древнее . не только добрый но и меткий и твердую руку чтобы свет заграждать от тьмы и высоко его нести над головой если понадобится .
Цитата: руссич
Ты любишь свою Родину? Я тоже, и хоть я украинец

да я люблю Русь. И что, что ты или твои предки жили у края от того и получили называние украинцы как белые русы получили название Белоруссия . все мы Славяне мы потомки Славных один РОД.
Цитата: руссич
Все что было с нашей страной -
это наша история. И нечего инородцам поучать нас, мы должны сами
во всем разобраться. Все было у нас - и хорошее, и плохое, но мы не должны
заниматься самоедством, плевать на себя и от этого еще и получать
наслаждение.

Вот умные слова . полностью согласен .
Цитата: руссич
Я всею душой верю, что
Россия - страна божья, что она находилась и находится всегда под крылом
Сил Света. А раз Россия страна Света, значит и нападки сил тьмы на нее
неизмеримы. Отсюда все страдания наши.

Так ну а каких богов или какого бога ты имеешь виду ?
Цитата: руссич
Воисвет, Ленина проклинает Запад, на Востоке в Индии же его считают Махатмой.
Думаешь зря. Индия совсем не темная страна, кому попало такое "звание"
не даст. Значит было за что. Вообще-то, Индию можно назвать сестрой России.
Ислесследование показали, что дрений санскрит и наш русский язык очень
похожи. Так что я доверяю Востоку, вот куда должен быть направлен наш
взгляд

Ох держи вора кричит сам вор .
Санскрит обрубок древнего языка. А и туда дошли олимпийцы .
Цитата: руссич
Воисвет, твоя ошибка в том, что ты валишь все в одну кучу, а так делать
негоже, не по русски это. Пойми, период Ленина - это период с 1917 по 1929 год,
дальше все пошло в сторону. Сталинизм только прикрывался именем Ленина.

) да и что ну кА давай вспомним тот период : А не еврейка Коллонтай пришла на Русь с " Любовью пчёл трудовых".с теорией "стакана воды" Не комсомольцы " помочь" по деревням устраивали, приезжали в деревню шоблой, с винтовками, хватали девчонок и всей кодлой насиловали, после чего девчонкам , кто греха самоубийства побоялся ( не отпетой в земле лежать) только и оставалось - красную косынку на голову и в комсомол записываться.. Компании " Долой Стыд". месячники " Борьбы с девственностью" - не бородатые комсомольцы по всей России проводили так, что бабушек, плевавших во след красным косынкам, марширующим в одних мужских трусах и блузах, тут же и расстреливали. И не понастроили по всей стране общежитий при фабриках и заводах, куда согнали деревенских девчонок и парней и поселили всех совместно, с общим туалетом и общей душевой ..? а когда вымирали миллионами зерно не Ленин продавал? А кто ввел закон о пяти колосках ? моя бабушка живая она помнит его и что было с теми кто брал даже 1 колосок. Всего несколько зерен для детей .
Цитата: руссич
я жила при царе, потом при Ленине,
при Сталине, Хрущеве и т.д., но так хорошо как при Ленине, я больше не жила.
Именно, тогда мы себя по-настоящему чувствовали свободными и счастливыми.
Это говорила простая крестьянка.

знаешь у моей бабушки хранится почетная грамота царского полка от государя и что и много что тоже рассказывает от чего волосы дыбом становятся .
Цитата: руссич
Так и в то время, какой брат был багач бедному

да то-то я так думаю что деньги враждебные разведки давали из-за любви к русскому народу Ленину )) .
Цитата: руссич
Вот уж поистине, первый раз об этом слышу.
да вы что ? ну тогда внимательно посмотрите фильм :
10. Кто заплатил Ленину за революцию 1917г.
Цитата: руссич
И мой жизненный опыт подсказывает, что смертная казнь - это
позор общества. Ведь получается, что общество не смогло воспитать в человеке
отвращение к преступлению, оно создало все условия для совершения преступлений,
а потом смертной казнью хочет снять с себя вину. Не думай, я не преступник,
никогда не сидел, но я знаю, что смертная казнь - это зло. Не имеет права
никто из людей лишать другого жизни.

Это жизненная необходимость . это все равно что доктор отрезающий загнившую раковую опухоль иначе умрет весь организм. А не надо говорить общими фразами все прогрессивное человечество , общество это общие фразы . человек совершивший тяжкие преступления должен за это отвечать и отвечать перед теми против кого он совершил злодеяние . а он имел право лишать человека жизни ? человек всегда должен отвечать за содеянное иначе безнаказанность порождает зло. А меч хранит мир и порядок .
Цитата: руссич
Ты, насколько я понял, веришь

Я не во что не верю и ни кому я все проверяю и подвергаю сомнении. Мне достаточно знаний . вера слепа и глуха .
Цитата: руссич
Ведь ты - православный

Да я Правь Славлю . помню и что пращуров .
Цитата: руссич
Высшие Силы временно усыпляют
(его душу),и он до своего срока спокойно спит в так называемом чистилище.
Пришел срок, его будят и он спокойно уходит в мир иной.

да? Вы откуда это знаете ? что бывали ?

Цитата: руссич
Правильнее будет, если преступник
всю оставшуюся жизнь будет работать и приносить материальную пользу.
И еще немаловажный аргумент. В США, к примеру, почти 30% казненых, в итоге
оказались невиновными. Представляешь? Даже если одного невиновного
казнили, уже надо отменить смертную казнь! Где гарантия, что в эти 30% не
попадем и мы с тобою? С нашим то, так называемым правосудием!

да вы что преступники осужденные на высшую меру наказания сидят и ничего не делают. Мое мнение таково в этом вопросе как решат родственники . решат пусть работает на них решать на кол пусть будет так их право мести . я не боюсь смерти . формы ну не все радуют, скажу честно ))

Цитата: руссич
вается, почему же Ленин н

Выживет тот у кого самая долгая память .

--------------------

Личный кабинет Воисвета
Для кого земля не станет матерью для того она станет могилой .
Слава РОДУ!
#3 Комментарий от руссич | Записано: 13 августа 2009 15:33
Публикаций: 0 | Комментариев: 7
Воисвет, наверное, ты знаешь про дьявльский план Даллеса относительно России?
Вспомни, как в нем говорилось, что исковеркается история, все доброе
будет оболгано. Подумай, если бы Ленин был по душе темным, разве они
так бы ополчились бы против? Конечно же, нет, они его возвысили бы. А так...
Подумай хорошо об этом. Ксати, все перестроечные певцы типа Талькова,
именно, выполняли заказ Запада, обплевывая СССР.
Воисвет - имя ты себе дал такое красивое, мощное,- Воин Света. Не гоже
тебе, поэтому, поддакивать тьме. Кто за Свет - должен иметь глаз добрый,
должен уметь отличить добро ото зла, - это главное качество - распознавание.
Ты любишь свою Родину? Я тоже, и хоть я украинец, но все равно Россия,
Великая Россия была и будет моей Родиной. Все что было с нашей страной -
это наша история. И нечего инородцам поучать нас, мы должны сами
во всем разобраться. Все было у нас - и хорошее, и плохое, но мы не должны
заниматься самоедством, плевать на себя и от этого еще и получать
наслаждение. Но пока что, именно, так и выходит. Я всею душой верю, что
Россия - страна божья, что она находилась и находится всегда под крылом
Сил Света. А раз Россия страна Света, значит и нападки сил тьмы на нее
неизмеримы. Отсюда все страдания наши.
Воисвет, Ленина проклинает Запад, на Востоке в Индии же его считают Махатмой.
Думаешь зря. Индия совсем не темная страна, кому попало такое "звание"
не даст. Значит было за что. Вообще-то, Индию можно назвать сестрой России.
Ислесследование показали, что дрений санскрит и наш русский язык очень
похожи. Так что я доверяю Востоку, вот куда должен быть направлен наш
взгляд.

Воисвет, твоя ошибка в том, что ты валишь все в одну кучу, а так делать
негоже, не по русски это. Пойми, период Ленина - это период с 1917 по 1929 год,
дальше все пошло в сторону. Сталинизм только прикрывался именем Ленина.
Лично я жил в СССР, я свято верил в дружбу, в верность, в честность,
в нравственность - это то чему меня учили в школе. Это плохо? Я не был
коммунистом, но верил и верю в коммунизм, то есть в Общее Благо. Я знаю,
что, не взирая на все недостатки СССР, хорошего там было большего, чем
плохого. И никто меня в этом не переубедит, потому что я знаю правду.
Посмотрите, кто сейчас недоволен СССР. Бывшая патрийная верхушка СССР -
развратная, спесивая, до безобразия испорченая, - идеи братства и
справедливости им были ненавистны, поэтому они сделали все возможное,
чтобы уничтожить, оболгать СССР, посеять в умы молодежи заблуждение.
Вспомните, как Даллес говорил, - мы подкупим верхушку СССР. Так оно и
случилось.
Лет десять назад, в дороге,я встретил одну старушку, разговорились
как всегда о политике, и она мне сказала, - я жила при царе, потом при Ленине,
при Сталине, Хрущеве и т.д., но так хорошо как при Ленине, я больше не жила.
Именно, тогда мы себя по-настоящему чувствовали свободными и счастливыми.
Это говорила простая крестьянка.

а что он утопил Россию в крови ?
что с приходом бланка и миллионов денежных масс из-за бугра Русь разверзлась в
гражданской войне и пошел брат на брата отец на сына ?.


Воисвет, утопил царь-батюшка Россию в крови - 10 миллионов
жизней унесла первая мировая. Ленин появился в России только в 1917 году.
А теперь скажите мне, вот я простой рабочий, какой же брат мне, к примеру,
Абрамович? Так и в то время, какой брат был багач бедному. Вместо того,
чтобы заботиться о простом народе, воспитывать, учить, развивать его,
белогвардейская верхушка, так наз. элита, сама погрязла в разрате,
унижала, обворавывала народ. Словом, все то же что и сейчас. Естественно,
что гнев людей вылился на их головы. Сами виноваты. Это и есть карма.
Конечно, мир разделился в то время, одни за свет, другие за тьму, один
брат за одно, другой за другое. Все как и в наше время.

цитата:
а Ленин не на интеллигенцию не сделал расчет, а на кого? пролетариат на
шариковых и выпустил с тюрем всех преступников тем самым создав анархию . не
даром анархия мать порядка но какого и чьего?


Ленин делал расчет на всех, кто хотел помогать, даже на джинов, лишь бы
они помогали "строить храм". Любой белогвардеец, любой банкир, ученый,
учитель, того кто изъявлял желание сотрудничать, Ленин принимал с радостью.
Вообще, стиль управления Ленина взят на вооружение во всем мире. И не зря.
Приносит лишь положительные результаты. А то что русская интеллигенция,
в основном, умела только языком молоть, вино пить, и "по девочкам" блудить,
это вина ее же. Да, был прискорбный случай, когда Ленин, наслушавшись
пустой болтовни такой интеллигенции, со зла выслал их на параходе из
России, но это был единичный случай, сразу же после этого он опомнился и
поднял в статусе ученых, им были увеличены зарплаты и продовольственные
пайки. Вообще-то, Ленину, как и всем людям, свойственно было ошибаться, но
не нужно забывать, что время - то какое было, страшное время, Россию
обложили со всех сторон. Это нам легко сейчас рассуждать сидя в тепле,
с чашкой чая, - здесь мы стратеги. Поэтому я себе никогда не позволю кинуть
камень в этого русского деятеля. Он моя история, он великий человек, и
я горжусь, что я жил в той стране, которую построил Ленин. И этого не
стесняюсь. Кстати, неправда, Ленин вседа был против анархии.

цитата:
наркомания да наркотой завалил Русь почитайте историков .


Вот уж поистине, первый раз об этом слышу. Не знаю кому верить, - тебе
или профессору Жданову В.Г. Слушал его лекцию, - там четко было сказано,
что проблемы наркомании при Союзе не было. Дайте почитать, кто же такую
чушь написал, где, когда, кто употреблял наркотики при Ленине.
Эмигранты за границей - это да, наверное в одиночных случаях, именно они
и привозили наркотики в Россию, но чтобы Ленин - наглая ложь.

цитата:
Да ? с какой которую сам и сделал когда Поволжье вымирало от голоду он
продавал зерно отобранное у крестьян.


Разве разруха дело рук Ленина? Как говорят, побойтесь бога. Война,
развязанная царем принесла разруху. А про Поволжье, как я уже писал выше,
были ошибки у Ленина, кстати, он в 1922 году сам признавался: "Мы во многом
виноваты против русского народа". Скажи, кто и когда из правителей
признавал свои ошибки? Это говорит о величии души этого человека.

цитата:
проведенная кастрация Луначарским сделала из образованно Руси неграмотный
совок.


Воисвет, Русь до революции была образованной? Говоря Русь, я понимаю, что
все на Руси тогда были образованными. Так ли это? Совсем нет. Образованными
была небольшая прослойка дворян, остальные - это пару классов церковно-
приходской школы, и то это в лучшем случае. Читать и писать, - разве это
образование. Я же из Союза, твои родители тоже, они что - безграмотный совок?
Тальков, Задорнов - тоже безграмотный совок? Да и сам ты получил,
можно сказать, такое образование. Лучшие в мире ученые, педагоги, музыканы,
художники, и т.д. - это советские люди. Весь мир пользуется "советскими
мозгами", - это как?

цитата:
я за смертную казнь


Воисвет, я тоже человек не мягкотелый, пришлось пройти хорошую суровую
школу жизни. И мой жизненный опыт подсказывает, что смертная казнь - это
позор общества. Ведь получается, что общество не смогло воспитать в человеке
отвращение к преступлению, оно создало все условия для совершения преступлений,
а потом смертной казнью хочет снять с себя вину. Не думай, я не преступник,
никогда не сидел, но я знаю, что смертная казнь - это зло. Не имеет права
никто из людей лишать другого жизни.
Ты, насколько я понял, веришь в жизнь потустороннюю. Ведь ты - православный,
поэтому знаешь, что после смерти душа человека уходит в мир иной.
Это в случае естественной смерти. А если жизнь человека была оборвана
преждевременно? В случае того, кого убили - его Высшие Силы временно усыпляют
(его душу),и он до своего срока спокойно спит в так называемом чистилище.
Пришел срок, его будят и он спокойно уходит в мир иной. Но что же происходит,
когда казнят преступника? В иной мир ему дорога закрыта, Ангелов Хранителей
у него нет, и он остается среди нас, со своей неизжитой ненавистью, похотью,
вредными привычками. Вот тебе новоиспеченный демон. Его злоба жжет его, и
он исчет выход, - вот они, одержатели, - это они овладевают телами слабых
духоно людей. Вот тебе маньяки, педофилы, голубые и тому подобные извращенцы.
Поэтому я считаю, что правильно сделали, когда заменили смертную казнь на
пожизненное заключение. При правильной постановке таких людей можно и
перевоспитать. К тому же, кто будет содержать, к примеру семью убитого?
Ну казнили мы преступника, ну потешили свою месть, а дальше? С наших же
налогов будут содержаться дети убитого. Правильнее будет, если преступник
всю оставшуюся жизнь будет работать и приносить материальную пользу.
И еще немаловажный аргумент. В США, к примеру, почти 30% казненых, в итоге
оказались невиновными. Представляешь? Даже если одного невиновного
казнили, уже надо отменить смертную казнь! Где гарантия, что в эти 30% не
попадем и мы с тобою? С нашим то, так называемым правосудием!

цитата:
По одой простой причине евреи делили власть одни большевики те кто считал
что партия должна подчинятся евреям а левые меньшевики те считали обратное .
Ну у каждого свое мнение и своя правда .


Нет, связь от Каплан шла к Троцкому. Поэтому ее сразу убрали без суда.
Дело в другом. Ленин начал строить и восстанавливать государство.
Инородцам этого не надо было, именно, они планировали утопить Россию
в крови с помощью "красного террора". Видя такое положения, спасая
русских, Ленин и отменил в 1920 г. смертную казнь. Он начал проводить
умнейшие реформы, страна ожила, вот это и не понравилось инородцам.
Кстати, мало кто задумывается, почему же Ленин не только выжил после
покушения, но и через три дня уже был на работе. А ведь пули были
отравлены смертельным ядом кураре. Должна была наступить многновенная
смерть. Вообще, в жизни Ленина столько необычайных моментов!
В 1929 году (через пять лет после смерти Ленина), Махатмами были переданы
такие слова:"Тот, кто повел Россию к лучшей жизни, сейчас очень опечален,
видя нынешнее положение вещей". А ведь Ленин предупреждал, что нельзя
Сталина подпускать к власти. Не послушались, - получили...

Вот многие говорят, - я русский, я за русские традиции и т.д., а на деле?
Мы, русские, почти сто лет назад получили в подарок величайшее сокровище -
Учение Агни Йога. Понимаете, не немцы, не американцы, а мы - русские.
И как всегда у нас делается - самое лучшее мы в лучшем случае не
замечаем, в худшем обплевываем. Это Учение записали наши же русские люди -
Рерихи. Это Учение синтез всех Учений мира, все самое лучшее собрано в
Нем. И кто о нем знает? А тем более начал изучать его? Инородцы оклеветали
Рерихов, инородцы оклеветали Елену Блаватскую, инородцы оклеветали Агни Йогу.
А мы, русские, поддакиваем. Своих мозгов у нас, похоже, совсем не осталось.
Воислав, вот ты сказал: "...нельзя терять ни крошки мы должны сохранять все ."
Я думаю, что это должно относиться не толька к язычеству, это касается,
всех духовных приобретений русских. Сохранять и накапливать нужно все
духовные сокровища, которыми нас одарили Высшие Силы.
#2 Комментарий от voisvet | Записано: 30 июля 2009 17:24
Публикаций: 223 | Комментариев: 176
Цитата: руссич
voisvet
О Ленине уже можно говорить, что угодно, поливать его грязью, порочить, - что ж человечество никогда не отличалось благодарностью. А вот черная неблагодарность - это его конек.

Так о нем достаточно говорить инее забывать правду что он сделал с Россией и что принес русскому народу .
Царь не спорю слабый . но его кто просил ? а ? а что он утопил Россию в крови ? что с приходом бланка и миллионов денежных масс из-за бугра Русь разверзлась в гражданской войне и пошел брат на брата отец на сына ?.
Цитата: руссич
"В головах у русской интеллигенции говно!" - а разве это было не так?

Да были и такие но основная масса достойные люди . а Ленин не на интеллигенцию не сделал расчет, а на кого? пролетариат на шариковых и выпустил с тюрем всех преступников тем самым создав анархию . не даром анархия мать порядка но какого и чьего ?
Ну войну выиграли бы если бы не продажные масоны и не купленный Ленин с остальными евреями Троцкими и т.д а сколько унесла революционная зараза ? а причем своих русских ?

Цитата: руссич
Разруха - это не дело рук Ленина. Бедность народа до революции - это не дело рук Ленина. Темнота и безграмотность народа - это не дело рук Ленина. Пьянство - это не дело рук Ленина.

Да ладно Россия была самая развивающиеся страна посчитайте труды Менделеева . а пьянство нет, но наркомания да наркотой завалил Русь почитайте историков .
Цитата: руссич
Ленин за считанные годы справился с разрухой, Ленин отменил смертную казнь в 1920 году - вы знали об этом? Борьба с безграмотностью, с беспризорностью, Артек, земля крестьянам - вот дело рук Ленина!

Да ? с какой которую сам и сделал когда Поволжье вымирало от голоду он продавал зерно отобранное у крестьян. Да ? глупо и породил массу преступление наказание должно быть адекватным . я за смертную казнь . он не боролся с неграмотностью а как раз переучивали уничтожая русскую культуру . проведенная кастрация Луначарским сделала из образованно Руси неграмотный совок . алфавит абв это вам не азбука АЗ БОГИ ВЕДИ ГЛАГОЛЬ и т.д вы хоть понимаете что это разные вещи ? что одно фонемы а другое образы ? вы пребывали создать код, а для дешифрации пользоваться другим колючем ? у вас что получится? А ? поэтому сейчас и не понимают о чем говорят и как составлялись слова, а ведь язык был словообразующим а сейчас ?
Цитата: руссич
Запомните, в 1917 году Россию нужно было спасать, срочно, ибо и правда "Промедление смерти подобно". Почему русская интеллигенция не помогла Ленину? Потому что - болтуны. Поэтому Ленину пришлось работать с инородцами, - любыми способами, но спасти Россию. Ленин видел жестокость инородцев, поэтому и отменил смертную казнь. Убийство царя тоже произошло без ведома Ленина.

От кого спасать ? от Русских ?
Цитата: руссич
Думаете зря на него покушались инородцы? Каплан была еврейка.

По одой простой причине евреи делили власть одни большевики те кто считал что партия должна подчинятся евреям а левые меньшевики те считали обратное . Ну у каждого свое мнение и своя правда .

--------------------

Личный кабинет Воисвета
Для кого земля не станет матерью для того она станет могилой .
Слава РОДУ!
#1 Комментарий от руссич | Записано: 29 июля 2009 20:37
Публикаций: 0 | Комментариев: 7
voisvet
О Ленине уже можно говорить, что угодно, поливать его грязью, порочить, - что ж человечество никогда не отличалось благодарностью. А вот черная неблагодарность - это его конек.
Ленин спас Россию от бестолкового царя, от Анатанты, которая спала и видела Россию расчлененной, своей колонией, - за это Ленин - враг России и русского народа
"В головах у русской интеллигенции говно!" - а разве это было не так?
В то время русская интеллигениция была сборищем болтунов, не пригодных ни на что полезное. Россию нужно было спасать от войны, в которую ее втянул Царь Батюшка, поражение России было неминуемо. 10 миллионов жизней - вот итог первой мировой войны!
Вдумайтесь в это цифру! 10 миллионов ни в чем не повинный людей.
Разруха - это не дело рук Ленина. Бедность народа до революции - это не дело рук Ленина. Темнота и безграмотность народа - это не дело рук Ленина. Пьянство - это не дело рук Ленина.
Ленин за считанные годы справился с разрухой, Ленин отменил смертную казнь в 1920 году - вы знали об этом? Борьба с безграмотностью, с беспризорностью, Артек, земля крестьянам - вот дело рук Ленина!
Запомните, в 1917 году Россию нужно было спасать, срочно, ибо и правда "Промедление смерти подобно". Почему русская интеллигенция не помогла Ленину? Потому что - болтуны. Поэтому Ленину пришлось работать с инородцами, - любыми способами, но спасти Россию. Ленин видел жестокость инородцев, поэтому и отменил смертную казнь. Убийство царя тоже произошло без ведома Ленина.
Думаете зря на него покушались инородцы? Каплан была еврейка.
Заказчики были из среды Троцкого.
Можно еще много говорить о личности Ленина. Для меня Ленин был и останется Великим Учителем. Весь Восток боготворил Ленина. То что сделал для спасения России, не сделал ни один человек во всей истории человечества.
А Ильин такой же болтун, как вся эмигрантская "русская интеллигенция", тоже мне нашли авторитет.
Обидней всего, что сами же русские (видать в знак благодарности) тупо верят всякой чепухе о Ленине, которую сочиняют инородцы и враги Земли Русской.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.