Рагнар : Русский Национализм как он ЕСТЬ и как он должен быть, чтобы БЫТЬ

Разговоры у камина
1. Понятие национализма
2.Понятие Нацизма
3. Истоки национализма
4. Цели национализма
5. Время национализма
6. Примеры национализма
7. Наша действительность национализма
9. Наша работа над ошибками
10. Наша цель в национализме

1. Понятие национализма
Пытаясь понять, как же трактуются понятия «национализма» в различных справочниках и словарях я натолкнулся на интересную деталь – практически никто не делает различий между национализмом и нацизмом. Размышляя над этим, я пришел к выводу, что отсутствие различий здесь в большинстве случаев преднамеренно. Ведь именно так можно приписать признаки схожести за идентичность. Таким образом, смешивается здоровое стремление с нездоровой основой и выдается за одно целое – это помогает современным «интернационалистам», а правильнее было называть их сторонниками «серой нации» (даже не нации, а массы, ибо даже само упоминание понятии нации как это не смешно считается в последнее время признаком «разжигания межнациональной розни») строить свои обвинения в отношении сторонников национального оздоровления нашего государства.

Трактовок же самих терминов много, начиная от частных высказываний и заканчивая определениями маститых энциклопедий. Я не стану приводить их все – это бессмысленно и не принесет практической пользы, возьму лишь несколько – диаметрально противоположных по своей сути, чтобы понять разницу между здравым подходом и стремлением охаять противника.

В официальных трактовках понятия национализма сильно разняться - от сдержанно-обоснованных, до неуместно предвзятых. Как пример первого можно взять эту:

Национализм – идеология и политика, трактующие нацию как основу самостоятельного государства и высшую форму общественного единства.

Как видно из этой трактовки в явлении национализма заключено здоровое проявление одной из форм государственного устройства и социального единения. Это определение одновременно отражает суть и цели национализма, не приписывая этому явлению никаких «дополнительных» черт и признаков. Подобное понимание термина можно вполне назвать здравым, чего не скажешь о следующем:

Национализм - гипертрофированная форма национального сознания, провозглашающая идеи национальной исключительности, замкнутости, превосходства.

Что видно здесь? Явный перекос в сторону эмоций. То, что это форма национального сознания – верно, а вот гипертрофированность ее обосновывается приписыванием свойств другого характера – нацизма, определения которому в отдельности от национализма найти практически невозможно. Зачастую нацизм смешивают с национал-социализмом беря единичный пример гитлеровской германии:

Национал-социализм - в узком смысле - немецкая форма фашизма, провозглашающая расизм, идею народного общества, военной экспансии, культ фюрера, антисемитизм, антикоммунизм.

Здесь так же смешаны два потока – чистый и грязный (как известно, на выходе все равно грязь будет и никто не вспомнит, что один из ручейков был ключевым источником чистейшей воды, а именно это сравнение приходит мне на ум, когда я пытаюсь найти какое-либо визуальное воплощение идей национализма).

Мое мнение – следует отделять национализм от нацизма, причем делать это явно и четко. Моё видение различий между этими явлениями заключается в следующем:

2.Нацизм – крайняя форма экстремизма, основанная на национальном признаке; идеей нацизма является доминирование (господство) над другими нациями при провозглашении национальной исключительности (явно или косвенно) и стремление к достижению этих целей военной, экономической или культурной экспансией на территориях не входящих в состав своего государственного образования; воплощение идей нацизма происходит за счет унижения национального самосознания других наций, за счет их экономического или любого другого потенциала, путем прямого захвата, либо скрытого паразитирования.

Национализм – форма национального самосознания, направленная на создание предпосылок к возвышению национальных ценностей (культурных, экономических, исторических и иных), создающих основу для сохранения национальных основ государственности и опору для межнациональных отношений, как внутри государства, так и за его пределами. Национализм исключает насильственную экспансию за пределы своего национально-территориального образования. Основная идея национализма – всестороннее развитие своей нации.

Коренные отличия между нацизмом и национализмом заключаются в характере взаимоотношений с окружающим миром. Нацизм направлен на доминирование путем различного принижения значимости окружающих, национализм же использует возвышение путем внутренних ресурсов. Вкратце – нацизм – деструктивен, направлен на разрушение и пожирание созданного чужим трудом, национализм же конструктивен и созидателен, направлен на творчество и гармонию. Нацизм может проводить экспансии любого характера за пределы своего государственного образования, оправдывая это любыми средствами, национализм же самодостаточен и использует внутренние резервы своей нации. Делая вывод можно сказать, что нацизм – демонстрация силы от внутренней слабости, а национализм демонстрация гармонии от внутренней силы.

3. Истоки национализма
Национализм так же древен, как и разделение человека по признакам кровного родства (изначально племена, роды, затем народы и нации). Явление это существует изначально в человеческой природе, и переплелось с его основными инстинктами, оно так же значимо, как «выживание» и «продолжение рода».

Зарождение национализма – это начало и основа эволюционного пути человечества, заложенные в принципе – «единство многообразия». Именно этот путь дает возможность развиваться человечеству и отбирать наиболее жизнестойкие формы общества. Говоря о национализме, следует помнить, что все народы мира в той или иной мере придерживаются национальной обособленности (ведь именно это и является залогом того, что эти народы еще существуют как общность); что является естественным для них и осуждаемо может быть лишь теми, кто пытается разрушить гармонию человеческой эволюции созданием единой «серой массы» - безликого конгломерата с «общечеловеческими ценностями» и «общечеловеческими стандартами». Следование национальным особенностям – естественное явление любого народа в нашем мире, воспрепятствование же этому – преступление против основ мироздания.

Истоки национализма – его корни, настолько глубоки и основательны, что вырубить их без вреда нации невозможно. Рубить же растущее и плодоносящее древо может только изгой.

4. Цели национализма

Основной целью национализма является сохранение нации как единицы мироздания.

Осуществление этой цели достигается путем сохранения независимости культурных традиций, экономических основ и властных структур от любого влияния других национальностей. Необходимо учитывать, что, имея государственное образование, в которое исторически входят территории, на которых проживают другие народы, следует помнить, что они так же имеют право на сохранение национальной индивидуальности; чинить препятствия в этом другим – значит вести недопустимую политику «двойных стандартов», что будет сказываться и на собственной жизни. Однако не следует понимать призыв к уважению чувств народов, проживающих вместе с нами на одной земле как призыв к разобщению созданного государства и его дробление. Наши деды и прадеды пролили свою кровь за создание государственной общности, большинство народов нашей земли вошло в состав нашего государства в незапамятные времена и на добровольной основе; путь же проделанный нами вместе с этими народами зачастую ярче и древнее, чем путь обособленности и розни.

Призыв к отделению любым из народов, проживающих на территории нашей страны можно расценивать лишь как сепаратизм. За время сосуществования наши народы переплелись на территориях своего проживания, переплелась экономическая и социальная инфраструктура и в связи с этим требования отделения же по признаку территории уже не могут считаться обоснованными.

Для того чтобы у этого движения не было почвы под ногами, следует дать полное право всем народам вести свой национальный уклад жизни, при условии, что он не во вред всем остальным. Следует так же всячески поощрять чистые – не направленные на сепаратизм, национальные движения народов, направляя их в русло взаимного уважения и совместного труда на благо общего дела.

Целями национального движения, которое достигло достаточного уровня безопасности существования нации, является закрепление достигнутого и дальнейшее развитие. Развитие культурное, социальное, экономическое и межнациональное. Оно должно быть направлено на достижение новых высот во всех указанных областях, которые будут гарантировать признание и уважение со стороны других народов, что, и будет залогом мирного сосуществания.

И еще раз напомню – основа национализма – созидательная деятельность во благо своей нации и за счет своего потенциала, а не за счет других, иначе это уже не будет национализмом.


5. Время национализма
Одним из основных аргументов противников национальных движений стало распространение мнения, что национализм не имеет будущего, так как идет процесс глобализации, который является естественным эволюционным процессом. Кто с этим согласен может не читать дальше, ибо как я уже говорил именно национальная самобытность, как сохранение разнообразия мироздания является основой эволюционного процесса, а не смешивание всех в одну «серую массу».

Возьмите пример с животного мира, который, как и человечество является частью ПРИРОДЫ – разве в нем есть процесс глобализации? Разве пингвины скрещиваются с голубями, а акулы с бегемотами? Разве есть там «серая масса»?

Время национализма началось с зарождения человечества, и будет длиться весь период его существования и именно национализм (в своем здоровом виде) является залогом долголетия человеческого вида на нашей Земле. Время для национализма насчитывает тысячелетия и продолжает свой отсчет дальше, не обращая внимания на потуги сошедших с пути эволюции изгоев.


6. Примеры национализма
Наиболее ярко, на мой взгляд, примеров следования национальной идее и результатам отступления от нее может являться Римская Империя, которая во времена своего расширения совершила ошибку – потеряв национальные приоритеты, стала уравнивать в правах всех жителей по условиям гражданства, но без учета национальностей, что и привело к образованию безнациональной «серой массы» - гражданин Рима; а это в свою очередь привело к снижению сопротивляемости государства как единого организма к вторжению извне и разложению изнутри. Этот пример – пример последователям «серой массы», которые тогда уже продемонстрировали свои «ценности» и погубили великую империю.

Если брать положительные примеры – то их можно найти и сейчас в повседневной жизни, они на первый взгляд незаметны, но действенны и реальны. В той же Америке – это национальная корпорация Форда, в других странах – другие национальные структуры, которые явно или исподволь следуют идеям национализма в своем секторе деятельности. На Руси они были, есть, и их дальнейшее развитие, а так же создание новых зависит от всех нас, стоящих на пути национального возрождения. Созидание – основа, неотъемлемое требование и условие национального движения, без которого оно не способно отстоять себя.


7. Наша действительность национализма
Национальное движение в нашем государстве переживает не лучшие времена, оно отягощено деструктивными движениями, законодательными препонами, разобщенностью и выяснением лидерства в нем. Средства массовой информации преподносят любое национальное движение как последователей гитлеровского нацизма, используя этот фетиш для охаивания сути явления и отпугивания от него части «впечатлительных» последователей. Ни один верховный орган власти не является национальным, практически все они стоят на основах «общечеловеческих ценностей» и следуют пути создания в нашей стране общеевроазиатской «серой массы», пытаясь мотивировать это общемировыми интересами, забывая об интересах внутригосударственных и национальных.

Фактически национальные движения в данный момент противопоставляются государственной структуре власти, вместо того, что бы быть востребованными в деле возрождения и становления нашего государства, что является показателем направленности, как национальных движений, так и политики государственной власти. Самоорганизация национальных движений крайне низка и не позволяет заявить о своих конституционно обоснованных целях и средствах их достижения.

Внутри национальных движений и параллельно с ними плодятся массы компрометирующих его суть и цели личностей и целых организаций. Они оттягиваю на себя внимание СМИ, и перекидывают суть своих действий черным пятном на все национальное движение.


8. Наши ошибки национализма
Ошибки нашего национального движения заключаются в бессистемности подхода к решению поставленных задач, в отсутствии осознания механизма достижения поставленных целей, в отсутствии понимания способов, которыми можно достичь желаемого. Именно этот балласт ошибок и не дает вознести к победе наше национальное движение.

Отсутствие в понимании способов достижения желаемого результата выражается в поступках, которые, по мнению последователей национальной идеи должны способствовать продвижению на самом же деле лишь препятствуют и отдаляют её достижение. Таковыми действиями являются любые немотивированные акты агрессии вовне, которые инициируют собой карательные функции государства и носят уголовный характер.

Примером того может служить избиение рядовых представителей других национальностей. Суть этого действия в нецелевом выплескивании агрессии, результат которого далек от поставленных целей. Смотрите на действие и результат: имеется экономическая (социальная, культурная) ниша, принадлежащая русской нации, но занятая представителем другой – что делается? Проводится физическое воздействие на этого представителя другой нации. Результат? Если даже он уезжает – то ниша занимается опять же его соплеменником. Что имеем в итоге – судебное преследование и отнятые годы жизни нашего соотечественника, и сломанную челюсть (или еще что) у представителя другой нации. Кто скажет, что это равноценный обмен??? Тем более что ниша опять, в силу неспособности или нежелания «освободителей» занята. Нет целеполагания в национальном устремлении подобных «освободителей». Мораль таких последователей сильно напоминает строчку из старой большевицкой песни: «Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем…». Зачем рушить уже созданное?

Силовые акции – простая уголовщина, которая вряд ли приблизит нас всех к становлению национальных ценностей во главу государственных интересов. Необходимость применения силы возникает лишь при защите своих национальных интересов, которые невозможно отстоять другим путем, как адекватная реакция на неадекватное использование нашего гостеприимства. Силовые акции, не приводящие к замещению инородных структур своими национальными - бессмысленны. Их итог – неравноценный размен без достижения практического результата. Это повседневное и бесталанное выбивание из наших рядов национально ориентированных сильных личностей из-за ошибок целеполагания и ошибочной практики достижения целей.

Другими ошибками национальных движений являются узконаправленность и келейность, что выражается в создании «кружков по интересам», замкнутых сами на себя, не имеющих и не ставящих целью выход на общегосударственный уровень.

Практическое отсутствие действий по созданию и укреплению национальных финансовых структур, являющихся базисом для экономической опоры движения – так же негативно сказывается на действительном положении национализма в нашем государстве.


9. Наша работа над ошибками
Основой исправление ошибок будет переход к созидательному курсу национального движения. Созидательный процесс должен распространиться на все сферы жизни нашего общества и затронуть все его стороны, начиная от культурно-образовательной и заканчивая политико-экономической.

Недопустима любая деятельность, позволяющая обвинить национальное движение в экстремизме и фашизме.

Необходима грамотная правовая подготовка наиболее активных участников национального движения, для более эффективного планирования своей деятельности и снижения негативных последствий.

Необходимо более четко и планомерно освещать свою деятельность любыми доступными способами.

Необходимо ясно и твердо подчеркивать, что русский национализм не имеет цели унижения и господствования над другими народами, имеющими свои исторические национально-территориальные образования в составе нашего государства.

Необходимо иметь постоянный контакт с другими национальными движениями и национальными движениями других народов для координации своей деятельности и взаимовыгодного сотрудничества.

Необходимо вплотную заниматься продвижением своих сторонников во властные структуры и использовать право законодательной инициативы для достижения своих целей.

Необходимо создавать свои экономические, социальные и культурные структуры, призванные закрыть ниши, освобожденные на нашей территории другими народами.

Необходимо четко ограждаться от сугубо экстремистских организаций, целью которых является разобщение и дискредитация национального движения.

Необходимо вести каждодневную практическую деятельность с реальными результатами, которая будет видна и положительно оценена окружающими нас «сочувствующими» единомышленниками.


10. Наша цель в национализме
Наша цель в национальном движении - это практические шаги к самоопределению нации, основанные на эффективных способах получения политического, экономического и социально-культурного доминирования на территории своего государства.

Наша цель - отделение экстремизма от национальной идеи и переход от актов разрушения к актам созидания.

Наша цель создание новых и объединение имеющихся национальных финансовых структур, начиная от единичных предпринимателей и заканчивая крупнейшими корпорациями.

Наша цель – приход к власти на законных основаниях, начиная от властных структур на местах и до верховной власти нашего государства и активные действия на этом направлении, направленные на укрепление государственности.

Наша цель – отделение шовинизма от национальной культуры и переход к созданию национально ориентированной системе образования и воспитания.

Наша цель – придание обществу позитивного взгляда на национальное движение.


Русский национализм как естественное состояние осознавшего себя в многонациональном мировом социуме русского человека имеет свойства живого организма. У него есть свои слабости, свои наклонности, свои радости, свои печали. Есть и сильные стороны, ибо само по себе его существование, а сие есть данность как факт, являет собой именно силу, причём силу, имеющую достаточную прочность по времени. Именно временной фактор существования национального самосознания и является основным позитивным моментом сохранения русской нации.

Прежде всего, следует отметить наши слабости. И не стоит бояться их, ибо именно познание слабостей даёт возможность бороться с ними. И только став сильнее сами, а не тратя силы на ослаблении других мы сможем отстоять своё право БЫТЬ САМИ СОБОЙ!

Слабости наши имеют две стороны. Первая – наша собственная, вторая – привнесённая и прививаемая извне. Разделить их абсолютно чётко сложно, ибо в любой из них мы виноваты сами, и любой из них пользуются те, кто не хочет терпеть самосознание РУССКОГО народа.

Прежде всего, стоит отметить откровенные выпады, те, что незавуалированны и видны невооружённым взглядом. Они свойственны звучать в устах тех, кто решил, что быть русским – не важно, не модно, не к чему.… Они решили сделать СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение – мнением всего мира, пытаясь доказать, как это уже было ни раз, что только они истинно правы, а остальные либо искренне заблуждаются в своём неведении, либо искренне мешают им «осчастливить весь мир»...

Есть у нас провокаторы, пятая колонна, которая спешит помочь отпраздновать победу тем, кто пытается похоронить русских как этнос. У них стандартный набор выкриков и доводов. Вот они:

- «Русских никогда не было». Есть такая ересь, которая весьма популярна в пятой колонне. Дескать, не ведаете сами кто вы и откуда пришли, откуда РОД ваш взялся и кто ваши предки. Запомните простую истину. Даже отобрав память поколений минувших лет у большинства из нас невозможно отобрать нашу БЫЛЬ. Мы ЕСТЬ. Если никто не помнить когда мы появились на свет и не может назвать точную дату, то это значит лишь одно – мы появились и осознали себя настолько давно, что запечатлевшие то событие свидетели не смогли донести до нас сей момент. Русский, славянин, сколько имён носили наши предки, но ОНИ и МЫ – едины, пока есть осознание нашей связи с ними. ПОКА МЫ РУССКИЙ НАРОД.

- «Русских уже давно нет, они смешались с другими». Запомните, нет такого народа на земле, который бы мог похвастаться 100% национальной чистотой своей крови. Наш народ – русский, впитал и АССИМИЛИРОВАЛ в себя множество народов и кровей, но ни одна из них не стала доминантой. Мы сохранили свой язык, свою культуру, свои генетически отличные признаки, свои традиции и своё САМОСОЗНАНИЕ. МЫ – РУССКИЙ НАРОД.

- «Русских больше нет, они все спились». Если это кричит русский – посмотри на него внимательнее, спился ли он сам, и если да, то не обращай внимания на бред алкоголика. Если он нерусский, то это достаточное основание, чтобы привлечь его к суду за оскорбление личной чести и достоинства (так как считая себя русским данное оскорбление, прежде всего, следует воспринимать лично), а это гораздо проще и эффективнее доказывать, нежели «национальное уничижение». Запомните! Русский НАРОД НЕЛЬЗЯ унизить! Можно пытаться оскорбить честь и достоинство каждого из нас, но НАРОД – нет! Можно вылить ушат грязи на любого из нас и получить сдачи, но пытаться УНИЗИТЬ ВЕСЬ НАРОД.… Нет ни таких слов, и нет такой силы, которая бы смогла бы это сделать. Пытаться доказать, что МОЙ НАРОД унизили чьи-то слова или поступки, а равно признать сие – значит самому принижать достоинство своего РОДА! Каждое негативное слово или поступок в отношении РУССКОГО НАРОДА должно восприниматься КАЖДЫМ из НАС как ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ и только так можно будет переломить ситуацию и изменить отношение к национальному самосознанию, как своего народа, так и народов, нас окружающих.

Им, и тем, кому не терпится отпраздновать свою победу на наших могилах, мы сами разожжём погребальный костёр. Мы отпразднуем их поспешность славной тризной по явившим свой лик врагам и навеки отправленным в НАВЬ!

Это внешние и явные причины. Это то, что мы видим и можем осознать, не задумываясь над сутью явлений.Есть и внутренние, те, которые не всегда могут быть порождением злого намерения, а лишь ошибок и искренних заблуждений. Но это не меняет их суть.

Осознать внутренние ошибки мешают штампы, штампы, которые были навязаны самим себе, в поисках альтернативы навязываемым извне. Они содержать вкрапления здравого смысла, обильно сбагренные мутным потоком, который можно охарактеризовать как «всё что угодно из того, что против моих врагов». Как это? Очень просто. К примеру: вас достают тараканы. Что делать – вы не знаете. И вот вы видите, как таракана съела кошка... Вот-вот, в этом вся и беда. Примеривание на свой народ способов существования иных, забывая ОСНОВНОЙ БАЗИС СУЩЕСТВОВАНИЯ НАЦИИ – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Да, не стоит не учитывать опыт, который сродни опыту прорубания дверей в избах, пытаясь лазить в окно. НО. В инородном опыте стоит учитывать только:

аспекты, принёсшие долговременный практический результат без негативных составляющих и последствий.

аспекты, возможные к интегрированию в нашу действительность.

аспекты, отвечающие сохранению самобытности русского народа, как самой важной составляющей всех условий.

И даже в случае соблюдения всех указанных условий следует помнить, что основная черта национального самосознания – самобытность. Только то делает нацию самостоятельной, что отличает её от других. Способность быть уникальным – исключительная черта любого народа, в том числе – русского. Без этой способности «национализм» становится фикцией, модной тенденцией и поводом для кухонных сплетен.

Невозможно построить свою самобытность чужими руками (это всё равно, что ставить памятники будущей архитектуры иностранными рабочими). Невозможно развивать национальное движение на вненациональные средства. Это истины, которые в порыве энтузиазма от наметившегося прорыва многие забывают. А забывчивость – главный враг национального самосознания.

Основной аспект национального самосознания любого народа – существование и жизнедеятельность в своём РОДЕ. Существование и жизнедеятельность вне своего Рода – первый признак деградации национального самосознания.

Итак, давайте сформулируем внутренние слабости национального самосознания:

1. Попытки пойти дорогой, проторенной другими.

2. Заимствования чужих, не отвечающих национальным особенностям русских способов и методов жизнедеятельности.

Есть в этих двух причинах особый подпункт, который ставит отдельный акцент именно на русском национальном самосознании. Это попытки вывести НАЦИОНАЛЬНОЕ самосознание на уровень РАСОВОГО. И то, и другое есть и имеет право на жизнь. Но лишь в том случае, когда меньшее не поглощено большим. Иначе будет потеряно основная – национальная составляющая. В этом случае мы придём к тем же идеям, что и большевики в 1917 году, ибо национальный аспект будет отдан в угоду «глобального». Запомните, дружбе народов национальная самобытность – не помеха! Выход же на расовое самосознание с нивелированием национального – это тот же проект «глобализации», который призван стирать границы, превращая всех в однообразную «серую» толпу. Это его ступень. Мягкая. Низенькая. Но его. Мы перестанем быть русскими и станем сначала просто «белыми»... А потом шагнём дальше, ибо самое главное – сделать первый шаг. Потому – НЕ ДЕЛАЙТЕ ЕГО. Помните, что как бы прекрасны не были чужие идеи, как бы прекрасны не были чужие народы, как бы прекрасна не была чужая земля – ОСТАВАЙТЕСЬ СОБОЙ.

Есть и другой подпункт, который также ставит под вопрос национальную самобытность и саму её суть. Это попытка приписать близкое кровное родство тем, кто его не имеет. Нация – это КРОВЬ, ДУХ, ЗЕМЛЯ. И не стоит считать единым с собой народом тех, кто говорит на другом языке, чтит другие обычаи и живёт на другой земле. И как бы ни казалось сходным по нескольким параметрам одни с другими – каждый должен остаться самим собой. И именно это будет основой взаимного уважения и сосуществования всех сознательных народов.

В завершение стоит повторить САМЫЙ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ существования наций. Это – СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ.

Принципы существования наций сродни принципам существования отдельных живых организмов. Их три. Первый, самый высший – созидательный (творческий). Второй – разрушительный (хищнический). Третий – паразитический. Русской нации более чем свойственен именно первый принцип существования и развития. Попытки свести национальное движение к разрушительным факторам и призывы к паразитарному образу жизни – есть самые большие ошибки национальной действительности.

САМОБЫТНОСТЬ и СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ. Вот два коренных слова русского национального самосознания.

45828
#4 Комментарий от voisvet | Записано: 22 июля 2008 11:04
Публикаций: 223 | Комментариев: 176
Есть только одно правило побеждает сильнейший.

--------------------

Личный кабинет Воисвета
Для кого земля не станет матерью для того она станет могилой .
Слава РОДУ!
#3 Комментарий от Kyrat | Записано: 21 июля 2008 19:02
Публикаций: 0 | Комментариев: 2
Это всё хорошо написано, но для "игры" по правилам , а сейчас правил нет. Проблема одна - мы разобщены.
#2 Комментарий от Ледоруб | Записано: 1 июля 2008 03:03
Публикаций: 0 | Комментариев: 19
Благодарю за статью. Всё верно, одно плохо, если бы в эрэфии власти повернулись лицом к коренному населению. Но это если и случится, то только после изгнания инородцев с нашей земли.
#1 Комментарий от Andruss | Записано: 1 июня 2008 18:20
Публикаций: 0 | Комментариев: 20
Весьма цельная, обстоятельная и полная статья. наиболее исчерпывающе показывает разницу между двумя полярными понятиями. А кроме того даны дельные рекомендации. А то у нас далее чёса языком не идет. Целиком и полностью на стороне автора!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.