Куда исчез наш трудовой народ с экранов ТВ?На каналах телевидения показывают кого угодно, но только не людей труда!?

Уже много, много лет не вижу на всех каналах нашего «честного» телевидения ни одного представителя трудового народа!

Не вижу ни тракториста, ни рабочего завода, ни одного человека, который выращивает пшеницу, доит коров, шьет нам одежду, строит дома, учит наших детей, делает разные услуги…

Телевидение показывает:

- каждый день, по несколько раз, выступления Медведева и Путина (когда же они работают?);

- создается впечатление, что нас кормят, одевают, строят квартиры олигархи, губернаторы, мэры, чиновники, а не трудовой народ;

- все что еще производится в стране: нефть, газ, руда и др. это дело рук наших суперменов-олигархов (создается впечатление, что у них рабочих нет, все делают своими руками);
02450
Александр Поветкин: «Я язычник. По духу и совести мне ближе то, что было до христианства»О том, что значат для города Чехов парни с кулаками, можно судить хотя бы по плакатам, которые висят на блочных домах у ледового дворца. Местный «Витязь» уже давно не гоняет соперников по КХЛ, но герои плакатов – Джереми Яблонски (ушел из клуба в 2012-м) и Джон Мирасти (в 2013-м), а центральный сюжет – их перемах с кем-то из соперников.

В качалке ледового дворца – закрытой, устроенной специально для хоккейной команды и ее друзей – сегодня известный посетитель: Александр Поветкин проводит силовую тренировку. Я встречаюсь с ним в километре отсюда – в узбекской чайхане, вкусном и, судя по всему, главном общепите города.

Поветкин пробирается в угол зала и представляется: «Саня». Кладет на стол айфон, какую-то древнюю, закованную в резину трубку и стальной кистевой эспандер. Заказывает чай, суп, куриный шашлык и «огурцов побольше».

Воттоваара

– Ваш бой против Кличко – самое рейтинговое спортсобытие прошлого года. Как после этого изменилась ваша жизнь?

– Никак. Ну по крайней мере я этого не вижу. В том же ритме тренируемся, занимаемся, ездим общаться с детьми. В Якутии были, в Волгограде. Звонят, приглашают на детские турниры. Чисто детей поддержать.

– Пример детской непосредственности, с которой вы сталкивались?

– В Туле один очень просил: «Можно я с вами побоксирую?». Перчатки надели – и вперед. Он маленький, лет 10 – со стороны выглядело забавно. Еще постоянно спрашивают: «Как стать чемпионом?». «Как? Поставили цель – идите и не сдавайтесь». Я вообще думаю, что не сдаваться – это самое главное.
02977
ВНЕШНОСТЬ КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА ИГОРЕВИЧА   КАК ЭТНООПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПРИЗНАКВСТУПЛЕНИЕ

Не первый век идёт спор между учёными об этнической принадлежности племени русов ("русь" летописей, "россы" греческих источников, "ар-рус" арабских и т. д.), объединивших под своей властью славян и ряд неславянских племён Восточной Европы и создавших Русское государство.

В последнее время вопрос этот решается с чисто лингвистической, даже с чисто ономастической точки зрения(1). Основным доводом при определении происхождения русов служит этимология слова "русь", имён послов "рода Русского" в договорах с Византией Х в., "русские" названия порогов у Константина Багрянородного. В то же время упускается огромный пласт сведений о культуре и быте, обычаях русов, содержащийся в источниках. В частности, описания внешнего облика и "причёски" русов, самым ярким из которых является описание внешности вел. кн. Святослава Игоревича у Льва Диакона (кн.9, гл. 11):

"Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светлыми глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, на одной стороне её свисал клок волос - признак знатности"(2).

Это описание чрезвычайно ценно для нас тем, что является единственным подробным описанием внешности знатного руса той эпохи, сделанным его современником под непосредственным впечатлением либо со слов очевидца.

Возникает ряд вопросов: во-первых, может ли причёска служить признаком этнической принадлежности, во-вторых, насколько это обличье было характерно для русов IX-XI вв., в-третьих, поскольку сейчас господствует теория скандинавского происхождения русов, как соотнести эти описания со скандинавскими обычаями, в-четвёртых, поскольку, как мы увидим ниже, эту причёску связывают с тюркским влиянием, насколько она соответствует тюркским традициям. Наконец, каковы были славянские обычаи в этой области быта и сильно ли они отличались от обычаев русов. Решив эти вопросы, мы сможем судить о внешнем облике вел. кн. Святослава Игоревича в частности и русов вообще, как этноопределяющем признаке, что поможет в решении проблемы этнической принадлежности русов средствами, как представляется, более надёжными, чем ономастические.
119795
Кулачные боиВ Древней Руси часто проводились кулачные бои. Существовади они в России начиная с глубокой древности до начала XX века. Помимо развлечения, кулачный бой был своеобразной школой войны, развивающей у народа навыки, необходимые для защиты Родины. Для обозначения состязаний кроме термина «кулачный бой» использовались такие как: «кулачки», «бойовище», «навкулачки», «кулачная бойка», «бойка».
В России существуют собственные традиции боевых единоборств. Славяне были известны всей Европе как доблестные войны.Так как войны на Руси были частым явлением, каждому мужчине следовало владеть ратными навыками. Начиная с самого раннего возраста дети с помощью разнообразных игр, таких как «царь горы», «на ледяной горке» и «куча-мала», борьбы и метания постепенно приучались к тому, что нужно уметь постоять за Родину, семью и самих себя. Когда дети становились взрослыми, игры перерастали в настоящие поединки, известные как «кулачные бои».
Первые упоминания о таких поединках были сделаны летописцем Нестором в 1048 году:
«Себо не погански ли живемъ... нравы всяческими льстими, превабляеми отъ Бога, трубами и скоморохи, и гусльми, и русальи; видимъ бо игрища уточена, и людей много множество, яко упихати другъ друга позоры деюще отбеса замышленаго дела. »
Правила и виды кулачного боя
Кулачные бои обычно проводились по праздникам, а разгул боёв начинался во время Масленицы. По количеству участников они делились на: «улица на улицу», «деревня на деревню», «слобода на слободу». Летом бой проходил на площадях, зимой — на замёрзших реках и озёрах. В боях участвовал и простой народ и торговцы.
19687