Для людей, стремящихся к просвещению.


Принято считать, что письменность славянам создали Кирилл и Мефодий. Это мнение ошибочно. Многие сегодня знают о том, что Кирилл и Мефодий письменности славянской не создавали, а лишь немного упорядочили её, скорректировали для того, чтобы было легче перевести на славянские языки Библию. Они внесли греческие буквы, которые, кстати, потом были из нашей азбуки удалены. Кирилла и Мефодия часто называют «агентами влияния», и нелицеприятно высказываются в их адрес. Это зря. Не надо умалять заслуг этих двух просвещённых мужей. Хотя, если честно говорить, Мефодий вообще к нашей азбуке не имеет никакого отношения. А Кирилл, которого на самом деле звали Константином, на самом деле кое-что сделал. Но его заслуги далеко не те, о которых стали писать ещё в средние века церковники.

У славян была письменность. Скорее, даже несколько видов письменности. Она было неупорядочена, как в рабовладельческих державах. Это было образное письмо, которое невозможно было переврать. Линейная письменность понадобилась тем, для кого информация оказалось важнее образного восприятия мира. А для чего? Чтобы можно было врать! Изобретение линейной письменности привело к поголовному вранью и лицемерию.

Славяне до сих пор мыслят более образно, чем жители многих высокоразвитых технологических стран, давно переведённых на цифру.

Есть множество доказательств тому, о чём я сейчас написал. Далее я привожу часть собранных нашей командой доказательств. Это далеко не всё, что подтверждает сказанное. Ещё не раскрыты надписи, сделанные на камнях в Сербии, задолго до появления так называемой кириллицы. Хотя и это название, как вы поймёте, прочитав материал, неточное, и означает вовсе не азбуку, созданную Кириллом. Не будет здесь и упоминания о хурритском и хеттском языках, которые, как показали последние исследования, по звучанию очень близки к чешскому и словацкому.

Впрочем, и того, что есть, достаточно, чтобы интересующиеся начали эту информацию перепроверять, и убедились в том, что я прав.
03871
Самое привлекательное и бесконечное интересное для человека слово –его имя. Человек вслушивается в него и размышляет о нём всю жизнь. Нередко мы задаём себе вопросы: почему именно это магическое сочетание звуков сопровождает нас до конца дней Рок это или случайность? Заключен ЛИ и сцепленных в одно звуках потаённый смысл, предопределяющий судьбу? Почему в обращении к Боту или на заговоре достаточно произнести имя человека, чтобы спасти его или навредить ему? Не значит ли, что  имя полностью замещает нас в тонких -духовных, эфирных, космических - сферах?Мы практически ничего не знаем o значении наших русских славянских имён. Более того, не знаем ты, за незначительным исключением, и самих русских и славянских имён. В этом вопросе много веков царит искусственно созданная чехарда. Продолжается она и ныне. Возьмите любой словaрь-спрaвочник так называемых «русских имён» –ивы найдёте там русского едва ли не один процент. Общеупотребительные сейчас имена Елена , Ирина, Анна, Раиса, Виктор, Семён, Илья, Вениамин, Николай, Пётр, Павел, Сергей, Андрей, Алексеи, Александр, Дмитрийне русские. Доходит до того , что, например, в словaре славянская мифология от А до Я» (изданном под патронажем Н.И.Толсгого) одним из персонажей славянской мифологии обвялен... Иудa (ему посвящена обширная статьи). Воистину, всё поставлено с ног На голову! Те, кто читали этот словарь, – вы действительно думаете, что Иуда – изначально сла¬вянский персонаж?C именами тaк обращаться нельзя! Bсё, что aукнетcя, откликнется на космическом уровне. Н.А.Флоренский считал: "Существует тайная и необъяснимая гармония... между именем человека и событиями его жизни. Имя – тончайшая плоть, посредством которой объявляется духовная сущность». По мнению Николая Кузанского, "Имя Божее есть Бог». Говоря иными словами, имя и сущность составляют нерaзpывноe eдинствo.

Древнейший есть всех народов
Обычай имена давать своего языка,
Яко у славян все государи и простых
людей имена были славянские.
В.Татищев.

13661

БылиныСтрашные потрясения  выпадали на долю народа и они не могли не взволновать поэтическую душу народа, народные певцы не могли оставаться в стороне от важнейших исторических событий, – и они создали ге­роические песни, которые теперь называются былинами.

Так есть ли правда в том, o чем рассказывают былины? Ну, на­пример, терпели ли русские воины в схватках с врагами пораже­ния? Несомненно. В том же "Слове o полку Игореве" рассказывается о неудачном походе на половцев новгород-северского князя Игоря Святославовича. Но былины рассказывают и о непобедимых русских богатырях – и в этом тоже правда. Воспевая богаты­рей, защитников Родины, былины звали на подвиг во славу оте­чества, поднимали в тяжелую годину испытаний дух народа, воспитывали в отроках-юношах любовь к родной земле и нена­висть к насильникам. Пример непобедимых богатырей, вселял в людей мужество, укреплял чувство долга, чести. И разве нет правды в том, что славные русичи, несмо­тря на временные поражения, всегда оказывались победителями? Не смогли покорить Русь ни печенеги, ни половцы, ни какому супостату не под силу покорить Русь матушку и свободолюбивых русичей!
 
011261
Какой русский хотя бы иногда не использует в повседневной жизни слов, которые наука называет грубоэкспрессивными? Большинству из нас не требуется специальных знаний, чтобы разобрать оттенки и смыслы выражений, знакомых с детства. Тем не менее этот дикий пласт родной речи не устают исследовать ученые: лингвисты, историки, культурологи, этнографы... Чего же им непонятно в языковых переливах широкой русской души?
Многие годы изучением влияния мата на психическое и физическое здоровье занимается известный психолог Леонид Китаев-Смык. Недавно журнал "Вопросы психологии" опубликовал очередную его статью на эту тему. Тайны матерной речи и матерной брани ученый раскрыл обозревателю Татьяне Батенёвой.

Психолог Леонид Китаев-Смык: "Бранная речь - это мужская стрессовая субкультура"
43675