Прирожденные и насаженные имена древности.

Тайны Русского языка.
Самое привлекательное и бесконечное интересное для человека слово –его имя. Человек вслушивается в него и размышляет о нём всю жизнь. Нередко мы задаём себе вопросы: почему именно это магическое сочетание звуков сопровождает нас до конца дней Рок это или случайность? Заключен ЛИ и сцепленных в одно звуках потаённый смысл, предопределяющий судьбу? Почему в обращении к Боту или на заговоре достаточно произнести имя человека, чтобы спасти его или навредить ему? Не значит ли, что  имя полностью замещает нас в тонких -духовных, эфирных, космических - сферах?Мы практически ничего не знаем o значении наших русских славянских имён. Более того, не знаем ты, за незначительным исключением, и самих русских и славянских имён. В этом вопросе много веков царит искусственно созданная чехарда. Продолжается она и ныне. Возьмите любой словaрь-спрaвочник так называемых «русских имён» –ивы найдёте там русского едва ли не один процент. Общеупотребительные сейчас имена Елена , Ирина, Анна, Раиса, Виктор, Семён, Илья, Вениамин, Николай, Пётр, Павел, Сергей, Андрей, Алексеи, Александр, Дмитрийне русские. Доходит до того , что, например, в словaре славянская мифология от А до Я» (изданном под патронажем Н.И.Толсгого) одним из персонажей славянской мифологии обвялен... Иудa (ему посвящена обширная статьи). Воистину, всё поставлено с ног На голову! Те, кто читали этот словарь, – вы действительно думаете, что Иуда – изначально сла¬вянский персонаж?C именами тaк обращаться нельзя! Bсё, что aукнетcя, откликнется на космическом уровне. Н.А.Флоренский считал: "Существует тайная и необъяснимая гармония... между именем человека и событиями его жизни. Имя – тончайшая плоть, посредством которой объявляется духовная сущность». По мнению Николая Кузанского, "Имя Божее есть Бог». Говоря иными словами, имя и сущность составляют нерaзpывноe eдинствo.

Древнейший есть всех народов
Обычай имена давать своего языка,
Яко у славян все государи и простых
людей имена были славянские.
В.Татищев.


Одним из сильнейших защитных средств против любого инородного вторжения, изменяющего генетический аппарат, разрушающего устои и ценность сознания, бло национальное поименование, прозвание людей словами из родного языка. Даже слова самого «низшего» ряда , как это ни парадоксально, защищали РОД и народ от утраты самосознания, а значит , от гибели , - не говоря уже о возвышенных , полных энергии , силы , духовно обязывающих именах, которых было не мало .
Каковы же эти заветные славянские и русские имена ? здесь не только известные Влавимер, Святослав, Борис, Владислав, Всеволод, Вячеслав, Ростислав, Юрий, Ярополк, Светлана, Людмила, но и имена , отлученные от нас христианством; сейчас они буду-то «странны незнаемые»- имена, которые мы нынче читаем почти как иностранные: Борислав, Боян, Брячислав, Бравлин, Буривой,Вратислав, Вышан, Вратимир, Велислав, Годимир, Гостята, Гостомысл, Гремислав, Даброгез, Дашка, Дорож, Дарослав, Держикрай, Добрава, Дбровит, Добромир, Добрислав, Драгомир, Дружина, Еруслан, Ждан, Жданимир, Ждислав, Завид, Звенец, Звенислав, Землмысл , Зоремир, Истр, Тстислав, Исток, Искра, Истома,Избава, Коловрат, Кресимир, Крепимир, и многие другие, которые найдете ниже . эти имена большей частью, имеют достаточно четкую семантику и привычную структуру .
В древней Руси существовала культура имени. Здесь учитывали мистическую преемственность меж предками - потомками, духовно обязывающий смысл наречения . Преемственность в семьях простого народа редко фиксировалось летописно, а как происходило поименование детей княжеских родах, можно проследить на примере киевской династии.
Исследователь Ю.В. Франчук ( г. Киев) в работе «Отражение языческого мировоззрения славянства в древнерусском летописании» ( «Культура славян и Русь».- М.:Наука, 1999) пишет: «Последовательность , с которой используется имена предков по мужской и женской линии, несомненно, имеет определенную систему … Наиболее ясным представляется порядок, по которому имена предков по мужской линии получают первый, третий, пятый, ит.д сыновья, а по женской – второй , четвертый ит.д.
Именник употребительными были имена основателей киевской династии- Игорь, Святослав, Владимир. Распространение этих имен среди потомков Ярослава Мудрого отвечает представлению о происхождении этого князя , засвидетельствованному в слове о законе и благодати митрополита Иллариона. Отец Ярослава Мудрого Владимир определяется здесь как внук старого Игоря и сын славного Святослава. Отсутствие наименования Рюрик в первых поколениях династии, единичное употребление его в дальнейшем ( всео два случая) подтверждают мнение тех ученных - антинормалистов, которые полагают, что Рюрик не был отцом Игоря.

13919
#1 Комментарий от parapsiholog | Записано: 27 января 2014 15:01
Публикаций: 0 | Комментариев: 1
Древнерусских имён пока недостаточно для: 1) имянаречения и 2) имядиагностики.
Ещё нужно понимание:
- Что такое личные имена (особые объекты тонкого мира в полевой структуре человека); - - Какие они бывают и где могут находиться (10 классов форм и 4 гиперкласса:
http://chelovek.vnimanie.es/part2.htm#2.
2.7
,имена распределены неравномерно, и когда в нужном месте нет русского, приходится выбирать другое);
- Свойства (и значение, смысл корня – не главное)
Пример: именной корень СЛАВ(а) имеет проекцию на чакру Славы (над головой), а имя СлавЯн – класс № 4 (вертикально вверх), подкласс 4.14 Му-Са, переход с Муладхары (за-питка) на Сахасрару (темя, ВЫХОД), т.е. именная форма совсем другая.
; - Алгоритм имянаречения под психоструктуру ребёнка;
- Диагностика имени.
См. статью «Как назвать ребёнка и почему?»:
http://chelovek.vnimanie.es/antroponimik
a.htm
Владимир Алексеев, парапсихолог-исследователь, имянарекатель, автор книги «Мужские именные формы славяно-русов», сайт книги: http://chelovek.vnimanie.es

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.